Такой вопрос, зачем при подключение реле, на открытие багажника, подключать в разрыв зелено-черного провода. Почему нельзя просто к нему подцепить, не

Be_to_do

New member
Привет всем. Такой вопрос, зачем при подключение реле, на открытие багажника, подключать в разрыв зелено-черного провода. Почему нельзя просто к нему подцепить, не разрезая провод?
 


mager

New member
кнопка управляет током низкой амперным-кнопка м б рассчитана н аслабый ток-менее 1ампер, и этот тонкий проводок управляющий каиушкой идет к реле которое например стоит в силовом отсеке или непосредственно у элеменат- т к в момент срабатывания возникает кратковременная оч высокая нагрузка (это уже физика- в момерт вк выкл макс высокие нагрузки) то пускать их через кнопку грозит подгоранием контактов как минимум, и на кнопку можно использовать общий пред слабый, а на силовые провода реле ставят выделенный пред- вобщем это защита цепи, а если напр кнопка замкнет то хана всему узлу- вобщем реле это защита- его надо ставить,
 

War

New member
ну как бы я знаю зачем нужно реле. У нас же вроде и так багажник открывается с кнопки и ничего мудрить там не надо
 

Badmaestro

New member
Потому что офицалы машину сразу продали с сигналкой. А с брелка не открывается багажник. За отдельную плату только подключат
 

Dakort

New member
Я схемы смотрел как подключить, только не понял почему в разрыв делать
 
Вот по такой схеме подключил

8x9fBFF5H9M.jpg
 

Сверху