Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос, зачем при подключение реле, на открытие багажника, подключать в разрыв зелено-черного провода. Почему нельзя просто к нему подцепить, не
Привет всем. Такой вопрос, зачем при подключение реле, на открытие багажника, подключать в разрыв зелено-черного провода. Почему нельзя просто к нему подцепить, не разрезая провод?
кнопка управляет током низкой амперным-кнопка м б рассчитана н аслабый ток-менее 1ампер, и этот тонкий проводок управляющий каиушкой идет к реле которое например стоит в силовом отсеке или непосредственно у элеменат- т к в момент срабатывания возникает кратковременная оч высокая нагрузка (это уже физика- в момерт вк выкл макс высокие нагрузки) то пускать их через кнопку грозит подгоранием контактов как минимум, и на кнопку можно использовать общий пред слабый, а на силовые провода реле ставят выделенный пред- вобщем это защита цепи, а если напр кнопка замкнет то хана всему узлу- вобщем реле это защита- его надо ставить,