Теперь озадачился следующим вопросом: Для чего инженерами была выставлена температура включения вентилятора охлаждения на 102/103°?Почему именно эта

tinkle

New member
Теперь озадачился следующим вопросом:
Для чего инженерами была выставлена температура включения вентилятора охлаждения на 102/103°?Почему именно эта температура включения вентилятора охлаждения? Чем обусловлены эти цифры? Почему для этого двигателя лучше температура 102/103°?
Что может произойти, если температуру включения вентилятора охлаждения выставить на значения 98/99°?
 


тупень

New member
Из-за дожига топлива, чтобы выбросы чище были. При меньшей температуре не все сгорает и в окружающую среду попадает больше вредных веществ. Так что технически спокойно можно снижать температуру до 98 и не париться, как и с прошивкой евро два)
 

Аллочка Т

New member
с этими нормами экологии и 102 температурой можно бы было согласиться если бы не одно но,а именно то, что эти 102 достигаются в редких случаях и в основном двигатель работает в пределах 83-86 градусов,что не соответствует экологическим нормам.
По экологии температуру вкл вентилятора сделали 102 градуса со сбросом до 93 а термостат установили на 82.
Если экологически доступная температура в пределах 93-102 если судить по нормам евро 5 то и надо было ее в этих параметрах и держать постоянно устанавливая соответствующий термостат.
 
ладно бы если круглый год 85 градусов, тогда еще разница положительная на масло есть. А так включение 97 или 102 не играет роли
 

WIN

New member
а на девяках 2001г на 105 срабатывал. И рабочая была 93. Летом. А зимой 97.
 

bambini

New member
Все немного заблуждаются, температура масла и антифриза очень разные вещи. Масло более теплонагружено в трассовом режиме, при этом антифриз вам показывает 83 т.к успевает охлаждаться, спросите любого у кого машина с датчиком температуры масла, при срабатывании на 102 оно не горячее чем по трассе при 120 км.ч, просто антифриз нечем охлаждать, вот и включается вентилятор .
 
У меня редко включается вентилятор. Поэтому забил ) Видимо 102 градуса эта та температура, при которой УЖЕ нельзя пренебрегать охлаждением. А до 102 градуса движке пофигу. Поэтому, чтобы вентилятор реже включался поставили 102 градуса.
Когда ездишь с кондером (лето, жара), то вентилятор автоматом включается. Поэтому до 102 и не доходило никогда. Зимой в пробках иногда бывало. :))
 
Включение вентилятора нужно для принудительного охлаждения ОЖ. Так как дальнейший подъём температуры грозит выкипанием и выбросом антифриза. Если при движении встречный поток воздуха хорошо охлаждает, то и вентилятор не включается. Температурный интервал держится за счёт работы термостата. Если радиатор забит, или решётка радиатора, то и вентилятор будет срабатывать чаще.
 

Сверху