ТЕСТЫ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ЛУЧШЕ: ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКА Есть мнение, что для теплой зимы (-10..+5 градусов) лучше выбрать фрикционные (липучки) шины, а в более

ТЕСТЫ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ЛУЧШЕ: ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКА

Есть мнение, что для теплой зимы (-10..+5 градусов) лучше выбрать фрикционные (липучки) шины, а в более суровых условиях (снежные и холодные зимы) лучше использовать шипованные. Тесты экспертов показали, так ли это на самом деле.

Подробней:

После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
 


Annyserf

New member
на асфальте нет.Поэтому и надо выбирать оптимальную резину где в меру шипа и липучки.
 

siska

New member
я и сказал что на асфальте нет.Тоесть не будет короче
 

Bop$yH

New member
на льду тоже под вопросом
Смотря как тормозить и какая липучка и какие шипы
 
если шип не изношен,центральный пик в норме то эта шина на закатанном снеге и льду уделает любую липучку.Липучке чем цепляться?Лямблями?
 

SERG36

New member
Шипы или липучка, какое масло куда заливать... Не надоело? Все зависит от условий и предпочтений владельца. У одних снег только по телевизору, а у вторых лето хоть и не долгое зато малоснежное.
Вот лучшие покрышки и масло для тестов и обзоров.

_xW3yEYx5ek.jpg
 
отец в 2009 году брал пассат Б6 универсал с Германии,он пришёл на всесезонной резине но больше она была похожа на зимнюю так он на ней ездил и зимой и летом около 5 лет он не знал что такое менять резину
 
у нас в области(уже меньше конечно)БУ резины выбор огромный! зима в европе разрешена до 4 мм протектора,а нам,русским,еще самое то!!!! вот и прут нам ее!!! конечно,качество не сравнить с китаем и прочими,кто то берет новую,кто то,по карману,берет БУ!!!! был в отпуске в Пятигорске,обратил внимание,90% ездят на лысой,по другому язык не поворачивается сказать,резине!!! то ли от безденежья,то ли от пофигизма!!!!
 

Сверху