Технические эксперты! В какую сторону покрутить тросик сцепления чтобы нормально включались 1-2 передачи

bully

New member
Технические эксперты!
В какую сторону покрутить тросик сцепления чтобы нормально включались 1-2 передачи?
 


N.E.K.T.O.

New member
А как регулировка сцепления влияет на включение 1 и 2ой интересненько это явно какой-то заговор...
 
оплетка тросса собирается внутри рубашки трос начинает испытывать сопротивление раскрывается механизм саморегулировки и получается свободный ход, отсюда недовыжим. По уму заменить нужно трос, но как экстренный (временный) выход можно барашек выкрутить до конца
 

Татьяна

New member
Сегодня на ТО

JZyFVyKOR6g.jpg
 

Rml

New member
да все эти замеры ерунда, т.к. нет полного однообразия.
Длина резьбовой части может отличаться, длина троса тоже.
 
так и нужно измерять именно как на этом фото показано, а не как автор скинул именно по-тому что ты описал. Тебе нужно выставить это расстояние чтобы механизм саморегулировки работать начал
 

Mikle_e-d

New member
если вару в голове нет не нужно ползать туда в чем не разбираешься
 

max2008

New member
так не факт что там не делитанты работают. Некоторые по привычке как на 9ках до упора закручивают, часто такое встречается
 

Uni-Text

New member
мне помогло, проблема ушла. А как это было достигнуто меня не интересует!
 

korektor81

New member
ну да это как раз тот случай что решили не проблему у убрали симптом. У тебя наверно щелчки были. И по факту нужно было провернуть барашек на 1,5 оборота. Ничего поездишь так потом тросик заменишь. Не ты первый не ты последний кто прошел, и кто проходит, и кто ещё пойдет этот путь
 

Literati

New member
https://letmegooglethat.com/?q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B0+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0+&l=1
 

Сверху