Только щас подумал надо было брать 16кл, эх.. Он на много лучше чем 8кл ? Или разница не большая и впринцпе пофиг

Wsus

New member
Только щас подумал надо было брать 16кл, эх..
Он на много лучше чем 8кл ? Или разница не большая и впринцпе пофиг?)
 


Lev Malkov

New member
Если собрался крутить свыше 3000 и гоняться "до упора" тогда 16, во всем остальном 8 более чем достаточно!
 

BELOSNEG

New member
каждому свое,кому то с низов подхват нужен,кому то тихая работа ДВС и хорошая динамика при разгоне и езде. обычно езжу как на втором видео,иногда как на первом,что б поршни почистить.
 

gfx

New member
Специально брал 8кл.
На скорость мне вообще пофигу, а налог у нас в 3 раза больше. 448 рублей против 1420.
Да и в остальном он доступнее и проще.
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
не продают. Комплектующих нет. Санкции. Нет шеснарей, нет абс и есп. Люксовых комплектаций нет, автомата нет.
 

apokalipsis

New member
Шеснарь чуть тише, резвее, не требует регулировки клапанов. Восьмиклоп проще и дешевле в обслуживании.
 
Разница между ними в максимальной скорости. И то у некоторых восьми клоп едет быстрее шеснаря. У 16 чуть расход поменьше.
 

Сверху