товарищи грантоводы) Я новичок у вас да и вообще в машинах не особо в плане техника разбираюсь) Пожалуйста, подскажите. У меня пока пробег 520км.

Здравствуйте товарищи грантоводы)
Я новичок у вас да и вообще в машинах не особо в плане техника разбираюсь) Пожалуйста, подскажите. У меня пока пробег 520км. Машине месяц. Когда делать 0 ТО? Нужно ли оно вообще? Какое масло лить? Что вообще нужно сделать на 0 ТО? Надо ли менять масло в коробке? Хочу максимально сохранить жизнь своей машине, денег если что не буду жалеть, самое дешёвое масло лить не собираюсь, просто не хочу подделку или плохое заливать. Нужно ли делать промывку??? Кто уже с опытом, подскажите пожалуйста? Сейчас с завода залито Роснефть 10в40 вроде.
Кстати, когда машина новая, нормально, что пробег пока литров 10-11 показывает?
Буду очень благодарен за совет!
 


freefilm.org.ua

New member
На То 0 сьездий, хуже не будет, если финансы позволяют ездий на То к официалом,
 
На 0 то не ездий, это развод......
Так как там делать нечего. Скажут поменять масло ты его поменяй на 6 тыс.
 
Расход уменьшится после обкатки. У меня старорежимные привычки, поэтому считаю, что после обкатки масло лучше заменить. Лить лучше синтетику, например Лукойл 5W40.
 

Машутка

New member
На ВАЗ-21083 (как аналог) есть РД в которой указаны режимы обкатки. Там указаны либо моточасы, либо приведённый пробег 2000 км.
 

iSpawn

New member
Первое раз масло поменял при пробеге 3500 км,, залил Ладовское, синтетика 5w40, расход показывал 10,5 литров, сейчас 9,2, средняя скорость 22км