Тут чуть ниже возник спор, эмульсия на щупе-зто конденсат или антифриз в масле.У кого есть эмульсия на щупе,а у кого нет,пишите

Всем здравствуйте!Тут чуть ниже возник спор, эмульсия на щупе-зто конденсат или антифриз в масле.У кого есть эмульсия на щупе,а у кого нет,пишите!
 


Fafa Fafa

New member
Эмульсия эмульсии- рознь. Если её чуток и пропадает после нормального прогрева-это конденсат (и это нормальное явление). Если антифриз прёт в масло, такую эмульсию ни с чем не спутаешь (она будет обильная и не пропадает с прогревом). Как вариант, для подстраховки, с заведённым движком подставь ладонь под выхлоп, секунд на 10-15, и потом понюхай. Если ладонь будет иметь специфический запах антифриза или конденсат на ладони будет сластить на вкус- есть повод для беспокойства. Так же, с заведённым, но холодным!!! движком (что б не ошпариться) открой расширительный бачок и посмотри, нет ли пузырьков газа и тоже понюхай, чем пахнет из бачка. Если будут пузырьки или запах «выхлопной» гари- тоже повод для беспокойства. В остальных случаях даже не парься: при прогреве движка (не обязательно даже в мороз) всегда образуется водяной конденсат. Кстати, капель из глушака во время прогрева холодного мотора- признак его исправности и хорошего «здоровья».
 

Dextra

New member
Я уже давно не парюсь, так же как и конденсат в выхлопной трубе
 

levitraseqerf

New member
ооо эмульсия, это я знаю, вот как выглядит когда пи здец, и тоже самое на щупе бежевая эмульсия вместо масла, а если чуть бывает это конденсат
 

sc100

New member


WiGdKfj3q5w.jpg
 

Поручик

New member
Содержание воды в масле составляет не более 0,1% . Это указано в любом протоколе, при испытаниях любого моторного масла. Обезвоженное только трансформаторное масло!!!
 

Сверху