тут ситуация непонятная с машиной,пробег 35.000 постоянно показывает низкий заряд на борт.компьюетере, нормально это

Всем привет, тут ситуация непонятная с машиной,пробег 35.000 постоянно показывает низкий заряд на борт.компьюетере, нормально это?

o3XL3EOZtCY.jpg
 


А на клемма акб какое напряжение? По сети много потерь, замеряй прямо на акб, несли в пределах 13.8-14.3 на заведён ном двс то и не парься. Показометр в приборе нещадно врет, он показывает то, что на него приходит...
 

Tomik

New member
Была тут у кого то похожая проблема. Решение было в зачистке клемм и хорошей протяжке.
 

Literati

New member
спреем для клем набрызгать надо, окисляться не будут . Я раз в год перед зимой делаю обработку клем, проблем в просадки нет
 

Bookvica

New member
Бери мультиметр, замеряй напряжение на акб, на кузов, на движок. Возможно контакт по массе плохой на клеммах у термостата (с акб провод), клеммы акб или на кузов провод. Зачистить, подтянуть, кинуть доп массу с движка на кузов.
 
Мне пришлось заменить провод от аккумулятора к двигателю. Зачистка не помогла. Плюсом добавил дополнительный провод от термостата напрямую на двиг и добавил короткий провод от аккумулятора к кузову. Теперь меньше 13,8 бортовик не кажет
 

craw1er

New member
делать нужно от двигателя на кузов, этого достаточно. А лучше от крепления генератора на кузов. Остальное пустая трата времени.
 
Маловато у меня 14.2 и то я мало езжу и не дозаряжает, что-то с генератором или щетки если больше ни куда не лезли в проводку и нет утечки
 

Сверху