Тут спор с одним треплом вышел... так вот это трепло усиралось за, то что он знает- мол масло нужно менять каждые 15т.км., не чаще... Ни одного довода

Тут спор с одним треплом вышел... так вот это трепло усиралось за, то что он знает- мол масло нужно менять каждые 15т.км., не чаще... Ни одного довода окромя пустого трёпа(((
Первое масло- Лукойл(про него трепло писало)
Спецификация:API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1
Второе масло -ЛМ(выбрал для себя).
Спецификация: API: CF/SL, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
Делайте выводы сами.

3BFlP_FkGjc.jpg
 


лукойл угорает и его менять нужно где-то на 6т.км.- инфа с оилклаба
Инфа с сайтов производителей, слева данные Лукойл, справа ЛМ
Температура застывания -40°C -42°C
Температура вспышки 222°С 230°С
Испаряемость по методу Ноака, 11%
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла 10.2 мг KOH/г 11.2 мг KOH/г
Плотность при 15 °С 850 кг/м 0,855 г/см
Вязкость при 100 °С 10.2 мм / 11,5 мм /с
Viskositat bei -35°C (MRV) 20100 мПа*с. < 60000 мПа•c
Вязкость при -30 °C(СCS) 4024 мПа*с. <= 6600 мПа•c
 

n1kon

New member
а по каким параметрам теста ты определил что оно угорает?
 
Я тоже ничего не понял. Результаты вроде не плохие для такого пробега. О чем речь?
 
Меняю масло примерно на 8000т.прибавьте холостой пробег перекрёстки, пробки, прогревы почти 10ка получается для меня это оптимально. Кто ездит по 15000т считаю это просто жадность.
 

bully

New member
либо глупость. На предыдущем авто замены предусмотрены каждые 10т.км.,менял на 9500км. Ибо больше нет смысла. А чаще- тоже бред. На гранте хочу менять на 7000км. ±500км
 

Kimi

New member
Это реклама. Ни один производитель масел не скажет менять каждые 15 тыщ. Так и продажи упадут.... А нарисовать и я могу любую экспертизу
 

Nappel

New member
экспертизы делают независимые на оилклабе.ттам много и по маслам, и по фильтрам... Интересно асегда
 

neomax

New member
я тебе заплачу ты мне сделаешь такую экспертизу какую я тебе скажу, мы в какой стране живем то, а ещё есть нечестная конкуренция
 

ShakuR77

New member
именно поэтому они нормальные) там скандал был за одно totachi- разгромные анализы)))
 
Что касаемо машин, автопроизводители тоже не желают чтобы потребитель 10 лет ездил ) а менял машины каждые 3-5 лет)
 

War

New member
Не знаю что там по хим экспертизам, но где то на 7-8 тыс масло принимает гуталинлвый цвет,это в любом случае не хорошо,так как это продукты горения и они будут отлаживаться в блоке,а ещё примерно к этому пробегу масла начинают поджирать на оборотах,я до 8 тыс ездию не доливая,потом начинает потихоньку уровень терять,меняю всегда в районе8-10 тыс,как появляется время.
 

SiriusMX

New member
Не столько важен пробег между заменами, сколько моточасы. Можно проехать 10ткм постоянно по трассе, а можно по пробкам. Меняю каждые 7ткм.
 
я меняю по моточасам.синтетика 300 мч.в эбу время записывается.получается если чисто город то8-9т если много трассы то 13-15т
 

Сверху