Твоё 8-ми клапанное сердце бьётся в такт с моим

Твоё 8-ми клапанное сердце бьётся в такт с моим

OQjHlyPJIPo.jpg
 


Kram Aivazyan

New member
Сапун и ГБЦ (прокладка), за колодцы молчу как поживает . Едет шикарно и масла 200 гм на 8000 к хавает, но всё в масле

C6BWc1dMWTY.jpg
 
а в сумме это опасно вдвойне.
Восьмиклоп не для обгонов, что бы там не говорили.
Речь о стоках.
Постоянно встречаются эти пыжики, которые фуру обогнать не могут, но лезут.

С двигателем 70-х годов на сегодняшних трассах опасно. С этим глупо спорить.
 

Glaz24

New member
был у меня приора стоковый 13года, на работу 5 лет ездил 2тыс.туда и обратно месяц на месяц, купил в 17 гранту 8 клап.такой же облегченной поршневой е газ, для работы специально,и другая машина есть,работаю по вахте, гранта по сравнению с 16 клап приорой,едет лучше,и разгон с места лучше,и на обгон хорошо идёт,и зимой в 30 гр.заводиться без проблем,16 клапан на заводку хуже,190 выжал дальше поднимается, а так 120,110 едет отлично,сутками не глушим меняемся едем, уже почти 190 тыс пробежал, никакой разницы не вижу,кроме проблем на шестнаре много,и зимой на заводку хуже,
 

Сверху