У кого было такое, не могу понять, почему один из ключей не поворачивается ни на миллиметр в замке зажигания? Руль не заблокирован! Машине 6 лет, Люкс

У кого было такое, не могу понять, почему один из ключей не поворачивается ни на миллиметр в замке зажигания? Руль не заблокирован! Машине 6 лет, Люкс, стандартная сигналка с завода, никаких доработок не было, батарея 3,07v она спокойно открывает с пульта, закрывает, но стоит вставить ключ в замок и он не шевелится вообще. На табло горит значок иммобилайзера оранжевым периодически. Второй ключ спокойно при этом машину заводит. Вот я не пойму, это она не видит чип в первом ключе или что-то с самим полотном ключа случилось, такое ощущение, что он как будто не от этой машины. Он же должен хоть чуть-полоборота да делать, если это иммобилайзер ему не даёт?
Главное, я этим ключом пользовался не далее как 2 недели назад, всё было нормально.
 


amar

New member
вот я хз может это иммобилайзер не давал повернуть. поэтому спросил. Просто на предыдущих ВАЗах там пластинку чипа надо было подносить к красному диоду и она пикала 2 раза. У Гранты ничего подобного нет, она как бы даёт просто так заводить (но иммобила точно активирована у меня).
 

mustafa

New member
неповорот - замок зажигания или блокировка руля. Иммо не касается мех части замка, он относится к программной части. вроде понятно и правильно сказал
 

Сверху