Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого двигатель 16 кл, на холодную гидрокомпенсаторы не стучат
Стучат,од сказал,чтобы была видеофиксация,иначе никак не заменить,а с камерой каждый день бегать,ну такое.Да и к тому же они притерлись,а так обратись к ОД,должны по гарантии заменить
Скажи как стучат гидрики на холодную, описание дать можешь ? Заводишь стук 2-3 секунды или заводишь и стучат пока не прогреется до определённой температуры ?? И какой пробег у твоей машины?
я понял, это запчасти шлак ставят вот и все сырые, у меня на 12 шке 1.6 16v 2006 г.в. Начали стучать после 100к пробега это норм, сейчас гранты собирают из шлака, у меня вон на 13500 к пробега пошли по пи...3,14.. задние колодки )), когда такое было )) когда они выхаживали по 100к, это жесть
у кореша на Хрее гидрики начали стучать... Он к Од..... А ему говорят!!! Олень!!!!! У тебя масла в движке мало!!!!! Масляное голодание у гидриков!!!!!! При нем долили... И ....
Вуаля!!!! Ты все проверь ПОТОМ ГОНИ!
Стук стуку- рознь. У меня иногда "проскакивает" лёгкое цекотание гидриков сразу после запуска двигателя на холодную (но только с утра, при первом за день запуске, когда за ночь масло стекает с бошки и нужно немного времени для его подачи в зону гидриков). Пропадает секунд через пять. Так же, такой цокот возможен, если машиной не пользовался продолжительное время... Такой цокот неисправностью не является (к гадалке не ходи )... А вот когда цекотит более 10-15 секунд на холодную или цекотит на горячую- это уже повод задуматься о предстоящем в скором времени ремонте. Да и то- не факт. Ибо бывает, что сие лечится простой заменой масла на более качественное (в иных случаях на менее вязкое- в холодное время года).
А, ну да...Чутка не так выразился. Лучше сказать не "масло стекает", а пока не поднимется рабочее давление в зоне гидриков. Главное- смысл сказанного мною вами был понятен.