у кого есть опыт владения гранты на штатном размере 185/55/15 и на 14ых. В плавности хода выиграю если перейду на 14е

Подскажите, у кого есть опыт владения гранты на штатном размере 185/55/15 и на 14ых.
В плавности хода выиграю если перейду на 14е?

zQE74SHAX5k.jpg
 


DoM1n1K

New member
Честно? Ну вот прямо не в разы! У меня зимние 185/60/14, лето 185/55/15 - я прямо вот сильно осенью разницы не ощутил. Тут от резины больше может зависеть, мне кажется... Немного разница будет обязательно, но не критичная...
 

SEO Умнег

New member
главное не размер,а мозг,включенный при посадке в машину! и не важно какая машина,какая резина!!!!
 

qewsxza

New member
Ступица 8 смерошная, на 13 диски была расчитана, потом стали лепить 14, щас уже 15 а ступица та же, перебор. Потом из за этого проблемы у людей со ступичными подшипниками, они совсем не ходят толком. В идеале будет перейти на 14 диски ковпнные всмпо.
 

Velascues

New member
проблемы у людей и на 14х колесах...до этого не было пока другой подшипник не перешли...
 
на 15 в любом случаее чаше будет, да и вообще чем легче масса колеса тем разгон и торможение лучше. Еще есть такое понятие как неподресоренная масса и чем она меньше тем лучше..
 

VTB

New member
я думаю мое колесо на 15ом литье легче 14ой штамповки
 

Don Isag

New member
не забывайте про том, что при нарушении подрессорной к неподрессорной массы не ведет к лучшим динамическим характеристикам и плавности хода, т.е при увеличении размера колесного диска необходимо как раз таки уменьшать профиль резины(допустима погрешность в 3%), а если учесть, то что размер 175/70r13, отличается от 185/55r15 в пределах погрешности 3%, т.е берем в учет только один параметр это масса двух колес разного диаметра. Берем весь 13го диска ТЗСК 7.26кг и вес камы 205 6.4кг вообщем имея вес 13.6кг, переходим к литому диску k&k 7.4 кг покрышка pirelli p7 185/55r15 весит 7.6 кг имеем 15кг. Подытожим неподрессорная масса составляет не менее 15% общей массы ТС, считаем 170 кг у гранты на 13х колесах, при установке колес r15 175,6, разница в 5.6 кг, садитесь в авто и эти 5.6 кг становятся погрешностью. Это все уже рассчитал завод.
Вывод: когда вы садитесь в автомобиль вы уравниваете неподрессорную и подрессорную, а в случаях посадки автомобиля еще и увеличиваете подресорную

oWDC_dFbJlk.jpg
 

tinkle

New member
не ну я то все каму 205 мерю в размере 175/70r13 на штампе ТЗСК, и pirelli p1 185/55r15 на заводском литье
 

simuran

New member
Я вот зиму езжу на 14штампах лето штат литьё, на литьё 15 управляемость ощутимо лучше, подумай, если без скоростей больше по населенке и по полям то можно и 14
 
Уже писал где-то. На 14 просто песня. Именно на узких 175/65/14. И разгон легче, и спидометр не врёт, и устойчивее стала, и сильно мягче на плохой дороге
 

Сверху