у кого гранта автомат. У вас тоже при температуре выше +5 двигатель поднимает температуру до 100 и затем включает вентелятор ? Ездил в жару думал

int_main

New member
Привет всем, у кого гранта автомат. У вас тоже при температуре выше +5 двигатель поднимает температуру до 100 и затем включает вентелятор ? Ездил в жару думал нормально так, сейчас уже холодно стало а двигатель все переодически нагревается.
 


karaboz

New member
да всегда по разному что на скорости что на месте. Я просто впервые с таким сталкиваюсь. Чтоб тачка грелась так
 

Ludmila Portnova

New member
ну у меня даже в самые жаркие дни вентилятор включался только на долгих светофорах и в пробках. На ходу выше 98 не поднималась никогда. Даже на подъемах. А сейчас не помню, чтобы даже до 90 доходила...
 

Mish

New member
дак у меня чуть ли не каждые пять минут этот вентилятор включается
 

Damir

New member
так может термостат клина словил и не открывается путем
 

Earl2k

New member
при этой температуре и полностью открытом термосе нижний патрубок радиатора должен быть горячий как и верхний. Если низ при стоке градусов теплый,то термос мало жижи пропускает на большой круг. Я думаю понятно.
 

rukol

New member
это если термостат заклинил в приоткрытом состоянии. А если закрывается, но открывается только немного?
 
этого наощупь, боюсь, не увидишь. Во время движения или после полного прогрева двигателя все патрубки в любом случае будут горячими и нижние и верхние. Я бы тупо заменил термостат - не так уж и дорого (перегрев в разы дороже обходится)
 

Bookvica

New member
Прежде чем лезть к термостату,промой радиатор химией.Была похожая ситуация,мне помогло .
 

Сверху