Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого как дела с кузовщиной обстоят на более менее свежих авто? 19г.в.На пороге в двух местах краска вздулась и над стеклом с водительской стороны
У кого как дела с кузовщиной обстоят на более менее свежих авто? 19г.в.На пороге в двух местах краска вздулась и над стеклом с водительской стороны жук появился.
На порогах тоже краска отлетала. Снял краску,где отлетала,зачистил и покрыл антигравием в цвет машины чуть выше заводского покрытия. Посмотрю что весной будет. Пока всё нормально. Был и жучок над лобовухой,его просто слегка зачистил и замазал краской с кисточкой. Уже две весны пережила. Нормально всё.
За ней надо тщательно следить! Постоянно проверять на сколы и сразу устранять. Я сделал антигравий порогов и низа дверей. + самое главное не пожалел и сделал антикор лучшими шведскими материалами 3х слойной защитой, днища, арок, всех полостей, дверей, капота и багажника, и под бамперами .. И теперь я спокоен
сейчас почти 4 года машине, а она что внешне, что внутри и под капотом как с салона ))) я много уже вложил в нее, перепрошил, удалил каталик, поменял выпуск, полностью музыку, по салону тоже . очень тащусь от нее ) и да думаю, что где-то так, с учётом цен и дальше лучше не будет... Во всем устраивает . тем более брал 1.6 /106 . после прошивки и замены выпуска резво кладёт спидометр . я всем доволен и буду долго ездить на ней, лет 5 ещё точно, а дальше видно будет . тем более пробег за почти 4 года 40000, а это только практически обкатка ))) тут главное за кузовней следить, а остальное мелочи, а уж ресурс движка мне и за 15 лет не искатать )))
Маст хэв при покупке нового авто с салона это передние увеличенные брызговики, оклейка порога и внутренней части кромки двери, а рыжики над стеклом надо сразу заделывать, как и сколы на капоте