у, кого какие мнения по поводу нового двигателя 8 кл 90 л.с? Лучше будет старого или нет? Сильно будет дороже его обслуживание? у ларгусоводов

Всем добрый день у, кого какие мнения по поводу нового двигателя 8 кл 90 л.с? Лучше будет старого или нет? Сильно будет дороже его обслуживание? у ларгусоводов сложилось двоякое мнение кто то хвалит кто то его хает
 


ukrweb

New member
Новость была, что из-за отсутствия подрамника вибрация сильная на кузов идёт на холостых, а при нагрузке (фары, печка, кондиционер) вибрация только увеличивается.
 

Glaz24

New member
значит получается этот двигатель предпочтительнее на ларгусе так как там подрамник имеется
 

aresstokrat

New member
двигатель никакого отношения к подрамнику не имеет, он крепится на 4 опоры > > > > > > >
 

Kata_rina

New member
подрамник делает кузов жёстче, а чем жёстче тем меньше вибраций

GYAScz6n3Y0.jpg
 

Sem Orlovskiy

New member
если не видно разницы по сравнению с 87 кобыл - зачем платить больше. Да и новый мотор вернули к прошлым векам по конструкции ГБЦ(гугля об этом говорит)
 

Scorpion666

New member
Насчёт вибраций не знаю, в живую и не видел и не ездил. Но то что конструктивно изменили всё кроме блока это плохо. Вдруг что запчасти будут космос как и на 1,8. Возможно и масло будет есть как 1,8
 

kumrevieja

New member
клапана облегчённые, поршня похоже ещё подрежут. Вот и получается плюс три лошадки.
Вопрос по клапанам, какого они качества и кто их изготавливает. Похоже вторя версия 1.8 получилась
 

niks2000

New member
Почитал про него, что то не очень сложилось впечатление. Слажтивается впечатление, что производители стараются подвести двигатели к ресурсу 100000. Не удивлюсь, если и распредвал пустотелый туда запихнут)
 

Uni-Text

New member
тогда выбора нет хочешь не хочешь надо тогда брать 16 клапанный он я так понял понадежнее будет
 

Сверху