У кого кондер слабо холодит. Включите циркуляцию по салонуб На улице +30 Я аж в машине замёрз) 16рь приятно ведёт себя с кондером, тяга не пропадает)

unFair

New member
У кого кондер слабо холодит.
Включите циркуляцию по салонуб
На улице +30
Я аж в машине замёрз)
16рь приятно ведёт себя с кондером, тяга не пропадает)
С выше 3.5тыс
Отключает насос, чтобы опередить или разогнаться активно.
 


YMD

New member
У меня когда кондер включен,я вообще впринципе не ощущаю что тяга сильно пропадает.Движок 16-ти клапанный. Может на 8-ми клапанниках есть такая проблема
 

violinka

New member
Конечно не изменяется, у меня на Мерседесе изменялась, а на ВАЗ не изменяется.
 

as2d

New member
Я как только из салона выехал сразу 95 залил на рубль. На бывшей гранте первого поколения 92 всю жизнь лил. На 95 разницы вообще не ощутил. Не в бензе тут дело точно.
 
Больше скажу. Она не только не едет,но и кондер толком не холодит. Если молотит минут 20-30 то конечно в салоне будет холоднее,чем на улице,но никаких "сосулек" инея на стеклах там нет и в помине.. У меня компрессор работает секунд по 15. потом отключает и каждое включение -рывок
 

Машутка

New member
Сьезжу,но мне что то кажеться не поможет. Я вот начитался отзывов разных.(У кого 8-кл прет как мерседес,у кого кондер-морозильник) но на деле я вот в трех грантах у друзей смотрел работу кондера и везде она меня не устроила.
 
все движки проседают при включении кондёра, только 8клоп всей клешнёй за жопу цепляет, а 16рь мизинцем, но цепляет. Я не понимаю, как Вы этого не чувствуете, Вы наверное вообще машину не чувствуете!
 

Chief_V

New member
ну я же не говорю
Что совсем
Ты правильно сказал
Мизинцем
А 8 клоп полностью.
 

Сверху