У кого нибудь были какие нибудь проблемы с вентилятором охлаждения двигателя, может не отключался или еще что то замечали

Ренат

New member
У кого нибудь были какие нибудь проблемы с вентилятором охлаждения двигателя, может не отключался или еще что то замечали?
 


да нет наверное, у меня просто на 101 включается если работал кондер и когда его выключаешь вентилятор до 83 градусов охлаждает движок и не выключается не пойму норма это или нет! Поеду в салон сегодня
 
дак вот сразу бы написал что тревожит... с кондеем он постоянно работает ... без кондея на 102 это 1 малая скорость. 103 это 2 быстрая скорость.
 
если кондиционер работал ... то он еще работает сколько то ... сам не могу понять алгоритм работы... то сразу может выключить или через мин 2-10 ...
 

Delini

New member
кароче он щас вообще не выключается пока мотор на заглушишь, запускаешь мотор не включается пока не достигнет температуры включения,потом опять срабатывает и не выключается! Реле целая преды целые! И как назло диагност в салоне не работает на больничном!
 
у мен тоже так, но на улице температура 35 и я в пробке стоял. Ваще пофиг, остудил до 83 и заглушил - вентилятор потух. В сильную жару бывает
 
братан это не нормально! Был сегодня у од правда диогноста не застал поцаны там подкоючили припор сами какая то ошибка типо отказ вентилятора чет такое было написанно! Так что записался на четверг, а перед этим заправил кондей на 400 мл знаокмый сказал типо из за чоезмерного давления может быть такое, поехал слил фреон и залил 370 один хер такая тема, буду копать дальше
 

тупень

New member
Когда кондей выключаешь - вентилятор ещё молотит минуты 2 наверное, не засекал. Тем самым без нагрузки двигатель довольно быстро остывает до 82-85 градусов
 

ElectroD

New member
Реле меняй контакты обгорают, и реле купи про запас вози. > это херня от рено, также у них замыкает реле
 
вот в том и дело что реле целое ставил другое тоже самое, если бы так то это просто было бы! Я думаю автоваз так просто не сделал!
 

Waddiimmm

New member
я вообще не понимаю как такое может быть, там 3 случаю что может быть реле, предохранитель и датчик давление фреона! Либо последнее что то из температуры датчик какой то!
 

Сверху