У кого нибудь есть проблемы с пыльниками наружных шрусов? Заводские порвались на 40тысячах, благо была зима сам ШРУС песка не наелся, поставил

promo17

New member
У кого нибудь есть проблемы с пыльниками наружных шрусов? Заводские порвались на 40тысячах, благо была зима сам ШРУС песка не наелся, поставил "модные" силиконовые Хорс, на 60тысячах порвался левый пыльник пришлось ещё и ШРУС заменить. На 80тысячах порвался правый. До этого была калина тоже была проблема у меня с этими пыльниками стабильно 1-2 раза в год приходилось менять пыльник либо ШРУС вместе с ним. У кого сколько они ходят и сколько должны?

KVB6nhZyatI.jpg
 


Equ

New member
бери пыльники красного цвета, они полуретановые, ну и про скотч не забывай
 

max2008

New member
Где ездеешь?? Их на 100к слишним хватает. Хорс хорошие пыльники но тонкие для трассы.
 

Татьяна

New member
вот и я хочу спросить что я делаю не так? На калине сменился с постоянной заменой думал машина бракованная а это гранта с новья взял, видать я бракованный)) на калине у меня и пробег в целом меньше был и пыльники получается каждый тыщ 10-15 менял. На гранте хоть по 20-40)))
 
Что-то часто пишут, что пыльник изнашивается быстро. Свои пока не смотрел, надо будет глянуть перед летом.
А вообще до этого на приору ставил себе полиуретановые пыльники, отличная вещь
 

alex!

New member
Трек полиуретан пыльник и шрус любой будет служить долго
 

Frau

New member
ну вот из последних взял триалли на 68тысч.км производитель заявляет 150тысч даже гарантию дают если ставить в их сервисе, на свою установку 50тысяч гарантия. И на 89тысч.км с другой стороны поставил ТРЕК белый прозрачный. Сейчас 94 пробег, посмотрим на сколько хватит
 

chery

New member
надолго трека хватит он только темнеет но не портится вообще
 

Солярис

New member
Знакомый мастер рекомендовал ставить только такие, а тот, что в комплекте - в урну

sxHu0uQBXXU.jpg
 

Сверху