У кого рабочая температура двигателя 79-82 °С.думаю не маловато ли для зимы. 16

soccerrooney

New member
Всем привет. У кого рабочая температура двигателя 79-82 °С.думаю не маловато ли для зимы. 16 клапанная
 


Noiniadow

New member
Нормально.Смотря какая зима.Для минус 40 думаю надо термостат на 92 ставить
 

daonlp.org

New member
В прошлую зиму -30, -34 было, жара стояла в салоне, короче говоря + 25 салон прогревался
 

sleeper

New member
Смотря какая зима. Если морозы недолго, то смысла нет в установке.
И заглушки поставь перед радиатором.
 

tt4

New member
У вас первая зима ? Обычно тепло,на новой в летних туфлях можно ездить
 

ssvapp

New member
да первая зима. И термостат на 50 уже открывается. Есть сомнения не пропускает ли он
 
у меня 82 обычно к самому концу поездки на работу и то не всегда. В машине не холодно. Честно говоря иногда хотелось бы чуть горячее. Но - а если в пробке встанешь с этим термосом на 92 ? Летом вовсе караул. Вы не спешите,машина не разочарует,новая это прекрасно. А через 5лет продайте олуху или не забудьте сменить антифриз - обычно это и есть самое главное
 

Gremmolpo

New member
а почему летом караул?
При температуре 100 как термостат на 85 так и на 92 будут полностью открыты. Меняется нижняя температура, а не верхняя.
Тем более в пробке все время температура 98-102 и там все равно, какой термостат стоит
 
летом с 92-м будет так же как и с 82-м.Просто с 82-м до включения вентилятора двигатель будет подольше прогреваться,а включение вентилятора при 102 градусах это не говорит о перегреве.
 

Sem Orlovskiy

New member
Вот если бы стояла обычная стрелка, а не цифры то 90% и не заметили бы что температура меньше 90
 
просто у меня на 50 градусах термостат начинает открыватся поэтому задал вопрос. А тут оказывается у всех так работает
 

Reco

New member
если он на 50 начнёт открываться,то в мороз выше двигатель не нагреть.Похоже он попросту пропускает и всё.
 

Сверху