Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня напряжение бортовой сети 13.1 офицалы говорят это нормально. Если будут какие-то проблемы тогда загорится лампочка. Есть у кого такая проблема.
Привет всем. У меня напряжение бортовой сети 13.1 офицалы говорят это нормально. Если будут какие-то проблемы тогда загорится лампочка. Есть у кого такая проблема. Или может была.
вот тебе и реалии дилеров Лада когда послали вежливо !!!!!))) а то пишет тут один товарищЪ смазали ему педальку с сиденьем молодцы какие https://vk.com/lada_granta_fl?w=wall-169032073_411532
а где ты мерил и зачем? бывает оно скачет от 12,5 до 14,9 иногда может и 16 показать через всякие проги, обратил внимание что на гранте стаб на гене работает иначе, чем на пред авто
я думаю это нормально, замер штатным средствами, если зарядки нет то будет 12в и ниже, если пробег есть за 50 ткм то можно посмотреть износ щёток, хотя..... дигностику акб (плотность и т д), возьми мультиметр подключи напрямую к акб - дисплей на лоб стекло и запускай, на акб ток напрямую идёт с шоколадки на акб, а на приборке данные эбу, оно срезает вольтаж для искл высокого напр
выше коммент я написал, можно еще раз перечитать.Я ж не откуда то списывал, а сам размышлял исходя из личного опыта
Я конечно ниразу не электрик, но у меня так всегда в жару было.
Если аккум заряжен, то напруга уменьшается, для избежания перезаряда.Наверняка регулирующая ток приблуда должна быть где-то в районе генератора.
У меня тоже самое, и у всех, стоит регулятор напряжения, зимой постоянно 14,0-14,2,
Сейчас 13,6-13,8, не зависимо от включения приборов, комплектация люкс, пробег 6тысяч