У меня напряжение бортовой сети 13.1 офицалы говорят это нормально. Если будут какие-то проблемы тогда загорится лампочка. Есть у кого такая проблема.

Привет всем. У меня напряжение бортовой сети 13.1 офицалы говорят это нормально. Если будут какие-то проблемы тогда загорится лампочка. Есть у кого такая проблема. Или может была.
 


bmpa

New member
вот тебе и реалии дилеров Лада когда послали вежливо !!!!!))) а то пишет тут один товарищЪ смазали ему педальку с сиденьем молодцы какие https://vk.com/lada_granta_fl?w=wall-169032073_411532
 

zlobiki

New member
а где ты мерил и зачем? бывает оно скачет от 12,5 до 14,9 иногда может и 16 показать через всякие проги, обратил внимание что на гранте стаб на гене работает иначе, чем на пред авто
 

osbez

New member
если ночь постоит. На утро минут 10 показывает 14. Потом падает
 
я думаю это нормально, замер штатным средствами, если зарядки нет то будет 12в и ниже, если пробег есть за 50 ткм то можно посмотреть износ щёток, хотя..... дигностику акб (плотность и т д), возьми мультиметр подключи напрямую к акб - дисплей на лоб стекло и запускай, на акб ток напрямую идёт с шоколадки на акб, а на приборке данные эбу, оно срезает вольтаж для искл высокого напр
 

westar

New member
Ответил бы ему, да чтоб у тебя было давление 70 на 40 и в скорой тебе ответили что это нормально
 

sc100

New member
А в чем проблема-то? Лето. Аккум заряжен, потому и напруга меньше.
 
выше коммент я написал, можно еще раз перечитать.Я ж не откуда то списывал, а сам размышлял исходя из личного опыта

Я конечно ниразу не электрик, но у меня так всегда в жару было.
Если аккум заряжен, то напруга уменьшается, для избежания перезаряда.Наверняка регулирующая ток приблуда должна быть где-то в районе генератора.
 
У меня тоже самое, и у всех, стоит регулятор напряжения, зимой постоянно 14,0-14,2,
Сейчас 13,6-13,8, не зависимо от включения приборов, комплектация люкс, пробег 6тысяч
 

Сверху