У меня очередной вопрос дорогу ремонтируют, разворошили около 10 км дорожного полотна. Ямы, кочки... Беда. Собственно вопрос по эксплуатации АКП.

Олежина

New member
У меня очередной вопрос дорогу ремонтируют, разворошили около 10 км дорожного полотна. Ямы, кочки... Беда. Собственно вопрос по эксплуатации АКП. Надо ли ставить пониженную передачу или достаточно просто ехать медленно? Как это влияет на коробку? Никогда до этого пониженной передачей не пользовалась

gdyK8wZrIDM.jpg
 


Пониженные передачи только для того чтоб коробка не дёргала передачи сама постоянно..типа едете в подъем с прицепом и КПП постоянно переключается с 3 на 4ую и наоборот..вот для таких ситуаций и эти режимы. Правда инфа может быть не точной, давно это было. Но точно вам подскажет инструкция по жксплуатации
 
да все верно, для фиксирования передач при движении с прицепом и тяжолых дорожных условий, на 3 спокойно можно до 90 дальше уже обороты за 3000, не комфортно
 

loveumaryii

New member
Если реально надо ехать на 1 или 2 то лучше её и включать, чтобы не переключалась туда сюда. Именно для этого и сделали ручной режим. Если коробка не пытается переключать, то можно просто на драйве ехать
 

yuy

New member
дорога где-то ровнее, сразу на 3ю переходит, потом тупит, обратно на 2ю идёт. По этому я и подумала, что будет лучше на пониженной изначально ехать и всё
 

xphost

New member
ты же опытная в машине, у меня робот,я когда к дому сворачиваю,метров 500,переключаю на механику и спокойно,на первой доезжаю,на ней и оставляю на стоянку,паркинга то нет,а ручником не пользуюсь,колодки могут прихватиться! а ты на 2-й до 20-30 кмч спокойно!
 

Annyserf

New member
у жены раф4 на автомате,иногда тоже пользуется! а по лесу,за грибами,на полном приводе вообще отлично идет!!!!!
 
на некоторых участках тапок по привычке давит и на 3ю переходит. Начинаю сбрасывать. Вот мне и не нравится эта скачка со 2 на 3ю.
 

global_surveys

New member
вот по-этому 2-ю или 3-ю если есть(у жены есть) и не парься,только потом не забудь на драйв перейти,а то зарычит!!!!!
 
на механике так же со второй на третью, где-то первую. На то она и коробка передач, чтобы минимизировать обороты и нагрузку
 

Flash[hi2]

New member
На этом автомате 3 я что на механике 4я. Так что у вас на 2 надо ехать. На ней можно болше ста км/ч разогнаться.
 

ProGuru

New member
а вы тапку в пол нажмите. Я читал про ваши передаточные числа. Ваша третья вровень нашей четвертой. А ваша четвертая почти как наша пятая. Так что ваша вторая это как у нас между второй и третьей. А у нас на третьей можно 130 выжать.
 

Mystik

New member
там секунды обороты подскочат до 3 тыс и передача повысится. Не сделать так, как вы говорите.
 

FreeLancer

New member
сделать. Когда тапка в пол она переключает на макс оборотах. Вы даже при сотке нажмите в пол. Она у вас переключится с 4 на третью или даже на вторую. У нас на механике при 130 на пятой жмешь в пол и подсказчик показывает вкл 4 передачу. Так что пробуйте. У всех акпп так.
 

Сверху