У меня первая поломка. Датчик наружной температуры воздуха показывает погоду в Турции. На улице -10, а на панели от плюс 10 до 42. Он с нова врал в

Всем привет. У меня первая поломка. Датчик наружной температуры воздуха показывает погоду в Турции. На улице -10, а на панели от плюс 10 до 42. Он с нова врал в плюс 6 градусов, а теперь вот. Какой фирмы купить датчик, или дело не в нем?

lAmv858WCoo.jpg
 


mrKrabs

New member
понятно.Тогда конечно какой то косяк.На моей температура двигателя и улици с утра равны.
 

Оксана777

New member
Либо грязь,либо вода в контактах.попробуй помыть и просушить.поменять всегда успеешь
 

baixx

New member
тоже на реагент грешил. Но там разъем герметичный, хотя Лада.
 
странно, я на оборот не слышал ни чего про этот датчик. После того как VDO стали ставить. Или опять поставщика сменили?
 

Аляска

New member
хз.с морозами и слякотью.тут и в другой группе тоже.новые проблемы-не заводится,холодно в машине,горит плафон в салоне и эмульсия
 

anye

New member
Ребят, у вас машина на гарантии. Что вы боитесь у дилеру ездить? Выбрал выходной, записался на диагностику с жалобой "не корректно отображается температура наружного воздуха" и в перёд на винные склады))))). Неисправен датчик? Пусть меняют. Проблема с проводкой? Пусть ремонтируют. У нас ещё и машину бесплатно помоют. Правда мойка технологическая, но и то приятно что почище стала))).
 

aresstokrat

New member
выходной, а что это? Да и у сервисменов дилерских после пятницы ручки трясутся. У Ашотика в подворотне лучше сделают, чем в дилере.
 
только Ашотику ничего не предъявишь, а дилеру можно, да ещё как. Два обращения по одной неисправности и можешь машину вернуть, при чём по прайсовой стоимости на момент возврата. Но если работаешь без выходных, значит прав своих не знаешь, или не хочешь знать, тогда прямая дорога к Ашотику и ремонтируй за свой счёт. Я сам работаю диагностом в ОД Шкода, даже не представляешь до чего люди докапываютя. Люди у которых есть деньги и которые умеют их ценить. До этого работал диагностом и гарантийщиком в ОД Форд, есть люди которые деньги зарабатывают на возвратах авто. Специально ломают, приезжают и возвращают. И ещё есть нюанс, когда обращаешься с неисправностью, завод ведёт статистику, если неисправность массовая, то или меняется поставщик, или вносятся корректировки в тех.процесс. А вы ремонтируетесь по гаражам и завод даже не в курсе что есть проблемы. Продалжайте, только потом не нойте что ВАЗ говно.
 
ваз уже не ваз, а рено . Француз там шороха в своё время навёл, 50 процентов кто просиживал свои штаны в кабинетах были уволены по его указу!!! Даже вовк пупкин себе этого не может позволить в течении 30 лет, всё в тихаря делает !!!
 
вот именно, Рено. Они ввели свой контроль качества и обратной связи. Уволили дармоедов, оптимизировали управление. Европейцы умеют считать деньги.
 

YMD

New member
ответьте на вопрос!!! Почему двигатель 127 с,,дад,, на 92 ровнее работает на холостом ходу и тянет лучше чем на 95 бензине ????
 

Машутка

New member
не особой заметил разницы. Пробовал 92-й лить, расход немного увеличился. Заправляюсь на Роснефть. Скорее качество бензина. Во многих регионах нет 95-го бензина. 95-й это в лучшем случае смесь 92-го и 98-го, в худшем 92-й с присадками. Тут возникает вопрос, а 95-й настоящий был? Или бадяга хуже 92-го?
 

lentaluxru

New member
много где заправлялся. 10 тыщ с момента покупки машины проехал только чисто на 95. ( 92 неразу незаправлял). Сейчас двигатель раскатался ( 10 тыщ пробега), а тряска на холостом ходу неушла. Заливаю 92 не каких трясок на холостом ходу нет, двигатель ровно работает. Если негазовать то норма расхода нормальная на 92 бензине, где-то в районе 6.5 ( по прямой). На 95 по прямой можно в 6 литров уложится.
Но на 95 двигатель трясётся и шумит, на 92 двигатель не трясётся и не шумит. Если оставить машину включённой у магазина, то когда возвращаешься то невозможно услышать шум мотора и что машина заведённая ( машину так прогреваю, пока в магазин захожу, двигатель до 80 пытается нагреться) .
В чём причина понять не могу, ошибок нет, бензин не жрёт ( всё в допусках). Если ехать тише то 92 ещё меньше расходует чем 95. На больших оборотах двигателя то 95 меньше ест. Короче 92 выгодней получается ехать, если негазавать больше 100-110.
Но если залить 95 !!!, Глушитель шуметь начинает, двигатель тоже шуметь начинает!!! (Прошивка заводская, кат на месте)
При этом бортовой компьютер расход бензина точно показывает когда в баке залит 92 бензин!!!. А 95 из бака выпаривает, мазги почему-то расход 95 неточно учитывают. ) 95 больше в трубу вылетает, чем показывает бортовой компьютер.. заметил это, когда ездил на далёкие расстояния и заправлял бак постоянно до полного ( на 92 тогда ещё не ездил, сравнить не с чем было)
Почему двигатель трясётся????
 
Пробег 2807, я бы сам вообще ничего не стал делать. Максимум до дилера доеду. На таком пробеге пусть сами возвращают к нормальной жизни халабуду!
 

Сверху