У меня странный вопрос, кто нибудь покупал ковку? Она ощутимо лучше литья? Или насрать и дело только в цене

max`

New member
У меня странный вопрос, кто нибудь покупал ковку? Она ощутимо лучше литья? Или насрать и дело только в цене?
 


jungle2

New member
заходил в магаз какой то, там были слики ну и литьё рядом, в руки взял по весу одинаково показалось....разность в 2 кило должен же был почувствовать, в чем прикол?)
 

Flash[hi2]

New member
Правда не понимаю, поднял 2 диска марки "Слик" и хз чо)) в весе разницы не почувствовал
 

prcost

New member
точно уверен что слик взял в руку? Клеймо фирменное было?
 

Wsus

New member
Ну 2кг это уже хорошая разница. Да и ковка крепче, считай неубиваемая.
 
Колесо с кованным диском при попадании в яму убивает шину но спасает диск, а колесо с литым диском при попадании в яму часто спасает шину и губит диск. Про вес диска: очень удивлен что ты не заметил разницы. Причем чем больше размер диска,тем больше ощутима разница в весе. Ковка лучше почти по всем параметрам. Но и цена...зато вечные диски. Друг на авиатехнологии ездит 12ый год. Круглый год. Диски как новые,только лак слезать начал из за соли видимо
 

CSRespect

New member
Почитал я коменты и как то все говорят непонятно что. И кто прав в таком случае? Вставлю и я свои 5 копеек. Рассматривал ковку к приобретению, так как литье ls на прошлой машине убил, правда там ситуации были такие что и ковка бы убилась. В люк открытый заезжал, итог замятая наружка и грыжа. Так что утверждение что литье спасает шину считаю не верным.
Что я прочитал о ковке. 1) Она легче, 1 кг на диске равен примерно 40кг в салоне. 2) кованый диск упругий поэтому машина идёт мягче и если влетаешь в яму то нагрузка идёт не только на подвеску но и на диск.
Почему я отказался от ковки: у неё есть предел упругости, приодолев который диск не возвращается в исходное положение. И править его сложнее чем литье, так как свойства упругости остаются. Да, ковка кратно прочнее, но мелкие ямы у меня отлично держало и литье, а при сильных ударах его так же можно повредить.
Получается что ковка стоит в 2 раза дороже, сложнее в правке, но прочнее, с ней меньше расход топлива, больше комфорта от езды.
Стоит ли она своих денег? Стоит однозначно.
Но лично я не готов столько выкладывать.
Не надо считать её неубиваемой и думать что с ней как на танке можно сносить бордюры.
П.С. Я не говорю что я прав, а кто то заблуждается. Я лишь высказал свои мысли, которые сложились на основании статей и опыта использования людей
 
забей что хочешь то и ставь, я не парюсь, просто Всмпо прочнее и пох . Считать плюсы минусы это сущая фигня и копейки. Прошлый век . Я покупал когда они были чуть ли не 2 раза дороже литья. При копеешной зарплате. А щас цены другие. Удачи всем.
 

lyuda

New member
всмпо шикарная ковка, но её сейчас не выпускают, а брать б/у, вдруг её грели и она потеряла свои свойства?
 

perlena

New member
Катаюсь на R15 Сликах, Друг на литьё R15 от Лада спорт. Разница в весе чувствуется приличная когда колесо в сборе. Каждому своё, в этом деле)

Ta33EcQFsno.jpg
 

Nauru

New member
Разница есть, перепробовал кучу всмпо, Слик. После них на литьё вообще не хочется. Расход меньше, машина легче едет однозначно. Единственное, что инерция чуть хуже из за снижения массы, поэтому сильнее передаются толчки трансмиссии (при переключении скоростей например). Ну это уже придирки.
 

Сверху