у меня такая проблемка. Заметил, что при нагревании начал сильно подниматься уровень антифриза, прямо выкидывало из-под крышки. Решил поменять пробку,

Всём привет, у меня такая проблемка. Заметил, что при нагревании начал сильно подниматься уровень антифриза, прямо выкидывало из-под крышки. Решил поменять пробку, проблема вроде решилась, но все равно уровень антифриза немного поднимается. Утром, когда машина по стояла почти сутки, открываю капот, и замечаю, что уровень см 3-4 выше максимума. При откручивании крышки, выходит воздух и уровень падает до нормального уровня. Печка дует нормально, патрубки в норме, подтеков ни где нет. В чем может быть проблема, неужели прокладка ГБЦ, или банально система за воздушилась.
 


Booba

New member
> Почитай матчасть..... Для чего нужна крышка с клапаном для бочка.
 

rukol

New member
для чего нужна крышка я знаю, но почему уровень антифриза гуляет
 

Wsus

New member
если шляпу дольёшь,такая беда может быть, а причина доливки, как часто подливаешь
 
Прокладка гбц исключено. Иначе у тебя в движке была бы эмульсия. Система охолождения держит давление (герметична), поэтому утром при открытии есть такой эффект (пшик) при откручивании крышки. При нагревании ОЖ уровень на 2/3см подымается. Это нормально.
 
у меня на 2110 газы шли в антифриз. более года так ездил,бачок надувался и пахло отработаными газами из бачка,печку воздушило.
 

Циник

New member
Новая не значит, что рабочая. Когда машина отстывает уровень должен падать, а так получается что вакуум образуется, это значит что при запуске помпа может и не качать.
 
может просто пробка рассчитана на большее давление? Мне кажется, если бы пробка совсем не работала, то патрубки были бы дубовые, а они нормальные
 

Сверху