у меня такой вопрос, может кто сталкивался, подскажите. Вчера ехал на гранте, и на ходу двигатель заглох, запустится не смог сразу, думал на ремень,

Здравствуйте, у меня такой вопрос, может кто сталкивался, подскажите. Вчера ехал на гранте, и на ходу двигатель заглох, запустится не смог сразу, думал на ремень, через какое то время крутя стартер, заметил что двигатель схватывает, но не запускается. Приблизительно, минут через 10, двигатель запустился, и я поехал дальше. Ошибок никаких не вышло. Проехав километров 4, история повторилась. Потом снова, и снова. Что же такое может быть, в рампе давление присутствует, куда лучше копать?
 


siska

New member
Точно с метками, со шкивом все нормально и с зубьями и с дпкв?
 
надо у бывалых узнать, бывает и такое что не всегда вылазит, не подключал елм хотя бы во время проблемы
 

bambini

New member
ну ты знаешь, может даже если у тебя блокировка на бензонасос стоит, установщики сигналам релюху ставят, может плохой контакт и такое бывает, хотя по идее чек должен вылезти по пропускам
 

ikanewton

New member
А ехал по трассе? Или по просёлочной 1-3 передача
Была гранта 14 года, в которой нет указателя температуры., так там по просёлочной долго едишь,двигатель нагревается и насос отключается( что б не перегреть) минут 10-15 и опять всё работает.
 

as2d

New member
как вариант, вода в баке, прокачалась через форсы, пошёл бенз, завелась и пошла дальше.
Но это как вариант.
Попробуй сними топ фильтр и слей с него в чистую бутылку. Если будет вода, увидишь сразу. Заодно дунь в него, если не забит то должен продуваться не очень тяжело.
 

goodman

New member
также выкручиваешь с рампы золотник, одеваешь шланг на хомут и делаешь пару закачек, второй конец шланга в чистую полторашку. Затем бутылку на свет и смотри есть вода или нет, если есть то будет на дне бутылки капельками кататься
 

injoyyy

New member
это не утверждение а вариант.
А на счёт как вода в бак попадает? С бензином на заправке, хз что бензовоз привёз и скачал.
 

Сверху