У меня такой вопрос:при замене моторного масла, нужно ли наполнять фильтр маслом? Я понимаю, что вопрос такой задавался много раз, но хотелось бы

elena11

New member
Добрый день. У меня такой вопрос:при замене моторного масла, нужно ли наполнять фильтр маслом? Я понимаю, что вопрос такой задавался много раз, но хотелось бы услышать ваше мнение, друзья!
 


так воздух у тебя и так и так выгонится, да и масла там в любом случае не большие 1/2 будет а то и меньше, зато фильтрующий элемент пропитается маслом и будет уже готов к работе,да и меньше времени надо чтобы его заполнить а следовательно ДВС быстрее получит масло. Ну да это возможно неудобно масло налить завернуть оно чутка прольётся не но наливать в него надо, и в т ч нас этому учили ещё в старой советской школе что технарь зовут, а в сто и у Од все или работяги саиоучки а итр с образованием менеджер,
 

usama

New member
в советские машины может и надо было наливать в фильтр масло
а щас не нужно.
даже картинки на фильтрах рисуют для таких как вы, чтобы не наливали масло.
 
их рисуют не для того что это противопоказано а для того что можно так для ускорения процесса, сам посуди или такие как ты/вы сами (кто мат часть не знает) сколько времни пройдет до насыщения фильтующего элемента до того как масло поступит в систему, да и пришлите пожалуйсто эту картинку- где ясно понятно для каких именно фирм/артикул фильтров есть это указание не наливать, и на какие авто эти фильтра ставятся?? или для каких систем смазок- ну так чтобы было предметно что мы спорим о двс ваз и шатных з/ч, ну и если не трудно пожалуйста дайте ваше обоснование почему не надо в чем засада если наливать или что поросто не надо, мои утвержждения как бы они кому не нравились или нраивлись я изложил тут в коменте- а так прсто утверждать что не/да надо не надо без доводов это не пустоловие- так мног чего и на том же вазе сказано например ремень генератора каждые 30ткм менять- а метод срезать..это сейчас ремни ставят гавно, а в 2019г ставили контитеч они ходят по 200ткм и чо каждые 30ткм срезать и новый стаивть.и тольео потому что некоему умнику на вазе из числа итр сынков начальников пришла супер идея не ставать натяжительа ставить глухой крноштейн..
Интресно узнать ваше или таких вы/ты мнение обоснование почему не надо наливать, или же можно не наливать???
 

SabrinaX

New member
нарисовано именно чтобы не наливали, а не для ускорения процесса)
или перечеркнутая картинка с наливом масла, значит ускорить процесс?
не наливать, дабы не разорвало фильтруищий элемент при первом запуске.
от выгода воздуха, а воздух будет и при наливе.
как воздух будет проще выгнать при пустом фильтре или наполненным маслом?)
а нарисовано например на мане.
 

mastajedi

New member
возможно в твоих словах есть и доля правды- но тем не менее можно картинку фильтра и его артикул в т ч для каких авто он? по манну для ваза щас сам найдо его по артикулу- просто интересно твой вариант
 

bricha

New member
но, по воздуху- в боковом положении фильтр не будет полностью заполненн и выоздух выйдет- разрезал свои фильтра бэу все там целое- тут надо понять про какой именно фильтр ты говориишь и для каких типов авто он идет-
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
какая разница какой фильтр?
и какой авто
на любом фильтре такое может произойти.
ни в одной книжке, ни по одной машине не говориться налить в фильтр масло
а лишь смазать резинку уплотняющую.
Щас не советский союз, не условный краз.
у меня знакомый даже на копейку не наливает в фильтр масло
прокачивается все без проблем.
 
если смотреть по артикулу производителя то он изготовлен для других двигателей- возможно он там и устанавливается по другому - это важно, а то что он совместим с двс ваз так это не значит что рекомендухи разраба относятся и к нам_ то что он в кроссах идет и для ваз двс ну так это поставщик по совместимости так указываеть

eWf3mRavS_Y.jpg
 

Serg Benington

New member
Я вас не переубеждаю. Делайте как хотите, только вот я пробовал и заливать и не заливать и вот когда залил масло в фильтр то лампочка давления горела дольше при первом запуске
 

Сверху