У меня тут два приятеля с работы на калинах2 сняли фишку с датчика сцепления и говорят машина ведёт как будто не с е-газом а с обычной тросиковой

lamagro

New member
У меня тут два приятеля с работы на калинах2 сняли фишку с датчика сцепления и говорят машина ведёт как будто не с е-газом а с обычной тросиковой заслонкой, чек не загорается при отключении,весьма довольны, кто пробовал?
 


ну люди вминяемые, нет поводов им не верить, надо просто попробовать. Говорят ярко выражено при трогании, теперь мозги не контролируют газ. Ещё заметно при сбросе газа на ходу, обороты падают мгновенно как на тросиковой заслонке
 

тупень

New member
не изобретайте велосипед. Не может концевик сцепления так влиять на динамику и отзывчивость. Это чувство самовнушения. Он нужен не много для других вещей. И при переключении передач, положение концевика ВКЛ, так же как и при отсоединенном концевике! Поэтому реакции никакой от отсоединения не будет,кроме как со временем загорится лампа неисправности.
 

mager

New member
с ним завязан подсказчик передач, после отключения датчика он перестаёт работать, ещё при выжатом сцеплении пр. переключении эбу типа сам сбрасывает газ, при трогании может сам поднять обороты или наоборот не дать поднять их тебе
 

syschel

New member
вот тип пишет подобное про свой форд

P5cq849JyE8.jpg
 

craw1er

New member
а мне наоборот нравится, когда при сбросе газа обороты ещё держатся. Не клюет носом.
 
У меня после скидывания фишки,минус на доп реле стартера пропал кинул пока перемычку. Пока не разбирался,либо нет цепи,либо контроллер не выдает минус на управление реле. Чек на приборке не горит.
 

Сверху