У нас похолодало. Сегодня с утра завелся. Началось гудение, как будто из коробки. Надимаешь сцепление, пропадает. Что может быть? Или норма

MEGApixel

New member
Всем привет!
У нас похолодало. Сегодня с утра завелся. Началось гудение, как будто из коробки. Надимаешь сцепление, пропадает. Что может быть? Или норма?
 


Sansey

New member
сцепу выжимаешь подшипник без нагрузки и он не работает не шумит.
 
извини не понял- когда выжимаешь тгда подшипник выжимной давит на лапки и он работает под нагрузкой, когд аотпускаешь он едва соприкасается и шумит как сам так и от касательных соприкосновений, так и в т ч что по мере износа в нег попадает влага конденсируется в частности при похолодании- образуется за время стоянки микроучастки коррозии вот он и шумит на холодную сырую- начинает рабоать влагу вытесяет...а так система сцепления с тросиком самоподвода такова что подшипник должен быть подведен к оапкам- но не их не нажимать тогда не будет он шуметь, почему в холодную сырую - сказал свою версию, убежден что мкпп не настолько плохая да и читайте дрйв да и тут народ пишет что менял подш первичногго это не дало эфекта- т к это не кпп а сцепление, если пробег более 80ткм то может и сам выжымной поменять пора, если меньше попробовать регулировать как метод диагностики- сейчас на холодную шумит? снимите фильтр- заводим, если шумит как обычно- то торгаем рукой вилку сцепления вс ту или иную сторону если звук меняется пропадает- то дело в нем- чтобы, я предполагаю у вас кпп мнее сотки пробег ? чтобы она убилась надо постараться - не следить
 
немного запарил кому отвечаю- короче на 22ткм если ты первый хозяин и реально пребег 22ткм- то не должна кпп иметь такой дефект, либо там с новья нет масла или нахерачи каких то присадок-...но скорее всего с кпп у вас все норма- пробуйте как я выше сказлтебе или уже не знеаю кому пишу))) ПОШЕВЕЛИТЬ ВИлку сцепы- в тогода когда естьь этот звук в сторону нажатия и в обратную, эту методичку ваза как они даигностирую и приговаривают подшипник первичног я знаю- не согласшусь отчасти
 

BELOSNEG

New member
таким образом я проверю выжимной? Что должно произойти при шевелении вилки?
 

Yuliaz

New member
звук должен измениться- в таком случае надо отрегулировать подгонку выжимного к лапкам или отпустить, там на тросе есть пластиковая гайка которая давит на вилку ее отпусти изначально чтобы педаль сцепления была ниже томоза, и поткрути так чтобы она с легким незначительным усилием снималась одевалась на вилку-, рукой в сторону рабочего хода вилки ее можно поджать ( т е вилка подожмет выжимной к лапкам- он будет вращаться с ними заодно) тогда звук исчезнет и или будет проявляться лишь изредка (если открутить как ранее описал - то будет постояно визжать) - все исправный выжимной не будет издавать визга при нажатии насцепление, а методом регулировки убираем постоянный всем надоевший звук шкрябания, конечно тут или надо чтобы я лично или мастер вам настроил или вы лично почитали теорию на эту тему драйв2- вот рекомендую https://www.drive2.ru/l/899439/
 

Jollyjumper

New member
ответил и дал ссыль на статью на драйве2 протсо тут у админов такая привычка удалть то что по их мнению мешает им
 

Flash[hi2]

New member
Подшипник первичного вала,с этим ни как не по бороться-это особенность коробки
 

amar

New member
побороть- т к в 97% это не он, а или выжымной или так сц отренгулировано, изходя из личного опыта,
 

Сверху