у педали сцепления появился свободный ход в 3 см примерно. Заглянул, свободу педали дает вот это механизм, в сервисе сказали что не критично, но лучше

bmpa

New member
Всем привет, у педали сцепления появился свободный ход в 3 см примерно. Заглянул, свободу педали дает вот это механизм, в сервисе сказали что не критично, но лучше заменить трос. Я им говорю, ОХРЕНЕЛИ, машина прошла 8000 тыс. Так вот вопрос, кто с этим сталкивался, кто как лечил? В интернете нашел ремкомплекты такие. Выслушаю все советы!

RpJ-WvmhFKw.jpg
 


OtDushina

New member
а почему уверенны, что в ней дело? У меня такой свободный ход появлялся, когда я попытался выставить 27мм возле лапки выжимного, как пишут в интернете. Вернул обратно 20мм и норм обратно всё встало.
 
заводской чертеж с рекомендацией об регулировке троса. Это к тому,что,,брехня"
Просто регулировать видимо не умеют те кто кричит,что трос самонатягивающийся.
Мне кстати и у ОД такое втирали,пока я им данную рекомендацию не показал >

CfFxvlpN6Fo.jpg
 
суть в том, что у меня с новья был этот зазор 27мм, после он стал 20, если его выставлять на 27, то он попросту начинает болтаться, того и гляди вылетит с вилки. Его нужно делать таким чтобы сидел плотно в вилке, а не 27. Возможно это распространялось на кулисную кпп?
 
не именно на трос.Неверно замеряешь может?
Его надо вытащить на всю на себя выставить 27 между затылком поводка и вилкой.
И потом понажимав на педаль,,взвести" ее.
У меня все норм стало именно после регулировки и смазки фиолом.
До этого передачи включались через раз.А заднюю вообще проблематично было втыкнуть.Только через другую передачу втыкалась.
 

apokalipsis

New member
мож сил не хватило полностью вытянуть >
Кстати это не я говорю,а завод изготовитель.Чертеж заводской...
 

Zonderman

New member
это ж сколько сил нужно иметь чтобы сил не хватило) говорю как есть > видимо зазор уменьшается из-за натяжителя со временем... Понимаю, что не из своей головы) но вот у меня как то так >
 
Андрей! Если машина на гарантии,значит замена троса,либо пусть письменный отказ пишут в книжку.
Если не на гарантии—меняй трос(если механизм натяжения поломан),либо отрегулируй.

poIy-fdz9Gs.jpg
 

dekus

New member
не мешает, просто боюсь в один прекрасный момент остаться без сцепления. Вылетит трос из этого крепления и будет хана, да еще где нибудь в дороге.
 

k4kreesh

New member
вот когда вылетит,тогда и лезь.
Я думал у тебя проблема,а ты как многие уже делали—просто педаль на себя дергаешь
Ее от себя надо давить
 
Серега, я больше переживаю если она в дороге вылетит, особенно ночью. Так то пофиг конечно, пущай болтается.
 

Rml

New member
и педаль я не дергаю, просто ногой задел и сразу почуствовал свободный ход
 
ну если уж совсем кардинально вылетит,то глушишь машину,втыкаешь вторую и со стартера трогаешься в путь.
Прикидывал тут как-то в городе вполне хватит до 70 второй передачи.
Если прям парит люфт,то крутани барашек троса на вилке на оборот—другой.
 

Сверху