У вас тоже греется до 102 градусов? И срабатывает Карлсон



bully

New member
зимой прогреть не могу до 90
Летом от +15 в пробке начинает набирать
 

baixx

New member
Один раз темп росла и росла постоянно, думал термостат или ещё что. Летом по трассе ниже 95,96 не падала. Потом 97,98.
По совету ребят из этой группы, поехал на самомойку, открыл капот, и как следует в течении 5 минут промыл радиаторы (основной и кондея). И вуаля....трасса 83,84 градуса.
Может кому поможет. Удачи на дорогах
 

Svetlanka23

New member
Интересно, а на какой температуре должн срабатывать винтилятор? Установленная температура для срабатывания считается оптимальной, чтобы двигатель не перегружать ещё и температурным режимом. На 100 градусов антифриз не закипает ещё. Ездий и не вникай. А лучше сделай ривизию системе охлаждения.
 
Ох уж водители... Один что то про биение педали тормоза заливает, другой про 102 градуса. Неужели нет ни капли желания взять хоть раз книжку прилагающаюся к авто и вместо того что бы делать "пап, зачем то" присесть на диван, взять чепецкого и ознакомиться с литературой
 
а зачем что-то читать или посоветоваться с кем то из знакомых в живую. Когда можно сюда написать в группу почемучка. Сейчас вроде бы мужик в 30 лет считается, а по факту пацан смазливый со знанием подростка 15/17 летнего.
 

Sewa

New member
В заводской прошивке у всех вентилятор включается на 1 скорость при 102 градусах
На вторую при 103.

Снизить температуру можно или поставив Бк- штат который буде принудительно включать вентилятор раньше, или с помощью прошивки

Прошить можно
В Москве [club173825849
 

awtech

New member
*AVtune* ЧИП-Тюнинг и диагностика Симферополь]
В Оренбурге [club137053619
 

Сверху