у всех до 30 градусов греется быстро,а потом вообще ни как,пока не поедешь?что за шляпа



пробовал держать 2 тысячи оборотов,ну не хочет подниматься она быстро как до 30 поднимается.с 50 градусов когда еду по трассе до 83 поднимается через 7 километров,это не нормально,но я забыл,это же конструктивная особенность,как весь автоваз вместе взятый
 
С минус 10 до 30 градусов греется 2 минуты,а потом до 50 греется еще 8 минут,стоит автозапуск.не понимаю за что хвалят этот термостат,но в 10 было лучше в разы печка теплей,греется быстрей,отопитель тише работает,тут скоро будут делать как на нивах,как в самолёте
 

gonnie

New member
Термостат честно не очень, но ещё и прошивка такая что особо не греет
 

yuriyvt

New member
ну может на конвеере ставят такие же чудные термостаты, как диски сцепления Валео
 
а так у меня приора была с термостатом 21082 и 90 держала, а гранта 82 потолок. И на Приоре даже зимой вентилятор включался, когда долго на одном месте стоишь. Гранту максимум до 90 на месте и то без ветра
 

nimr

New member
Вот вот,всё один в один,жаль,что её сняли с производства,приора рулитO,ностальгия
 
ну гранта конечно другой автомобиль, но для сельской местности отличный авто. На Приоре всегда снег на улице бампером грёб
 
была гранта обычная, там менял. В fl пока не трогал, похолоднее конечно, 80-82 градуса держит,греется быстро, пока устраивает. В первой вообще 73 было и грелась долго, поэтому сменил
 
Весело с машиной конечно,проклеить,резинки поставить,допилить,скоро будут продавать без руля и колёс,а в люксе будут колёса
 

Serg Benington

New member
а ты что рекламу не видал где мужик из под телеги вылазит. Это не про пиво, это про ВАЗ.
 

Сверху