У всех имеется этот свободный контакт притянутый стяжками к водяному патрубку

Remark

New member
Всем привет. У всех имеется этот свободный контакт притянутый стяжками к водяному патрубку?

zp4RThZx9B4.jpg
 


как то он не правильно прикручен. К железной части нужно прикручивать а тут к шлангу. Я то и смотрю что показания не корректны относительно температуры двигателя. Двигатель 85 а сигналка кажет 65
 

ale49809608

New member
больше не к чему прикрутить. Я у старой машины на расширительный бачек приматывал.
 

sonara

New member
тут ведь дело в запуске по температуре. Выставишь минус 15 плюс 50 и будет молотит до 75. Я считал что градусник должен быть внедрен непосредственно в водянную рубашку блока.
 

Uni-Text

New member
кто то будет заморачиваться и ставить в рубашку.
Нормально и так.
Точне, и так сойдёт!
 

Машутка

New member
значит нужно утеплить этот что бы было меньшее влияние атмосферной температуры.
 

Siner

New member
Я сам ставил эту хрень, как написано во всех инструкциях это самое удачное место для неё
 
самое удачное место для неё в блоке в тосоле. А это так лишь бы прилипить.Здесь полное не соответствие с реальной температурой двигателя.
 
вот на этот винт нужно прикрутить и будет более точно. Не даром у этого контакта ушко предусмотрено. К металлу нужно прикручивать.

ewG6bVHfBXI.jpg
 

kumrevieja

New member
прикручивал, меньше температуру тогда показывает, даже на карте монтажа именно к патрубку крепят
 

Yoki Li

New member
тогда нужно его обмотать утеплителем что бы от атмосферы не охлаждался.Зимой в 40 она заводится и глохнуть будет не корректно температуре двигателя.
 

Сверху