У всех так, что на низах до 2,5 тыс об/мин машина не тянет а после уже начинает бодро разгоняться? Прошивка поможет или нет? Каталик убирать пока не

leti

New member
Всем привет. У всех так, что на низах до 2,5 тыс об/мин машина не тянет а после уже начинает бодро разгоняться? Прошивка поможет или нет? Каталик убирать пока не собираюсь и как это отразится на гарантии?
 


mopss

New member
Смотря на какой передаче начинаешь оазгон и продавливаешь педаль. У меня на 16 клапаннах до 3к среднее, приемистость есть, но после 3к машина просто пулей срывается, и если крутишь мотор и переключаешься в районе 4-4,5 то все вообще отлично. а так все нормально, с учетом того, что евро 5 и прошивка сток
 
да бывает на 2-3 передачах до 2,5 тыс/об вяло разгоняется но потом да она выстреливает, как будто турбину включает. И мотор тоже 16кл. 1,6
 

wild_wolf

New member
это нормально. С низов 8-ми клапанники бодрее едут. Но тут еще какой момент, у всех понятие "вяло" и "быстро" разное. Я сравнивал с ларгусом 16V, ауди 8V, фордом 16V. Лично по мне гранта очень достойно с места срывается
 

Бумер

New member
да все они по сути одинаковые. Система питания и качество обработки решают
 
что вы машину мучаете- тронулся,3000 вторая,3-3.5 третья и так далее! у меня робот(думать не надо) он так и делает! бывает до 4.5-5,только потом переключается,я даже перегазовку делаю(на ручке бы так не крутил),а так,при спокойном разгоне 3.5-4 норма!!!!
 

legioner-ua

New member
То же самое, 16кл. Она даже не буксует у меня . Надо перепрошивать по-видимому, но с гарантии на "мозги" (ЭБУ) слетаешь 100%. Диллема.
 
нет я если стартую тапкапол то она у меня буксует и переключившись с первой на второй и педаль в пол то и на второй немного буксует. Но вот когда едешь по городу и нажимаешь на педаль то если обороты ниже 2.5 об/мир то она вяло разгоняется а потом выстреливает.
 
да, также у меня. Просто на четыреке предыдущей иногда сама буксовала, чуть перегазуешь. А здесь надо в пол тапку.
 
ката нет,чип+плюшки в моторе,езжу до 2500 ...выше уже ухожу от потока,вывод- чип точно поможет
 
клапана pcv фильтр на большой круг картерных газов,запиленный дроссель(автосила007),холодный забор воздуха (гофрой 100) как то так
 

theo

New member
я свою чипанул 8 клоп, и с низов и с верхов теперь тянет все норм, расход стал поменьше
 

Сверху