Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У всех так, что на низах до 2,5 тыс об/мин машина не тянет а после уже начинает бодро разгоняться? Прошивка поможет или нет? Каталик убирать пока не
Всем привет. У всех так, что на низах до 2,5 тыс об/мин машина не тянет а после уже начинает бодро разгоняться? Прошивка поможет или нет? Каталик убирать пока не собираюсь и как это отразится на гарантии?
Смотря на какой передаче начинаешь оазгон и продавливаешь педаль. У меня на 16 клапаннах до 3к среднее, приемистость есть, но после 3к машина просто пулей срывается, и если крутишь мотор и переключаешься в районе 4-4,5 то все вообще отлично. а так все нормально, с учетом того, что евро 5 и прошивка сток
это нормально. С низов 8-ми клапанники бодрее едут. Но тут еще какой момент, у всех понятие "вяло" и "быстро" разное. Я сравнивал с ларгусом 16V, ауди 8V, фордом 16V. Лично по мне гранта очень достойно с места срывается
что вы машину мучаете- тронулся,3000 вторая,3-3.5 третья и так далее! у меня робот(думать не надо) он так и делает! бывает до 4.5-5,только потом переключается,я даже перегазовку делаю(на ручке бы так не крутил),а так,при спокойном разгоне 3.5-4 норма!!!!
нет я если стартую тапкапол то она у меня буксует и переключившись с первой на второй и педаль в пол то и на второй немного буксует. Но вот когда едешь по городу и нажимаешь на педаль то если обороты ниже 2.5 об/мир то она вяло разгоняется а потом выстреливает.