участникам! Гранта 16 клапанный, 2015. Нормально ли то, что при нагрузке греется двигатель? Когда едешь по трассе температура держится 84-85, но как

Привет участникам! Гранта 16 клапанный, 2015. Нормально ли то, что при нагрузке греется двигатель? Когда едешь по трассе температура держится 84-85, но как только начинается затяжной подъём, температура начинает повышаться, доходит до 90. А в пробках вообще до 100-102 дошла. Правда, жара была 38. Ехал груженный - 2 пассажира и полный багажник. Читал, что рабочая температура 84-103, но блин, что-то уж быстро температура повышается. Антифриз недавно менял, вентилятор срабатывает и включается, радиатор вроде бы, с наружи мусором не забит. Думаю, поменять термостат, но не уверен, чти это решит проблему. У вас тоже так греется?
 


Evgeniy Lygovskoy

New member
Рабочая до 105 градусов. Все что ты видишь это обычная работа любого двигателя, просто из-за того что ты видишь цифры, а не стрелку в тебе просыпается паника
 
В пробке она и должна грется до включения вентилятора а по трассе температура 90 градусов плюс минус 5 градусов это норма.
 

ElectroD

New member
ну так и после включения вентилятора продолжает греться. Как только дошла до 102 пришлось выключить кондер и... включить печку
 

skull

New member
если после включенмя вентилятора температура не падает возможно и в термостате дела а может и с помпой
 

as2d

New member
лучше с кондером печку включать. Так лучше охладится мотор
 
два года назад, ещё до замены антифриза так же было, в горах ездил, поднялась до 104, пришлось остановиться. Может, конечно, я и паникую, может это норма для двигателя, вот и хочу узнать у кого как было.
 

Тарас

New member
самое главное: при включении вентилятора охлаждения температура двигателя должна падать.
 

stupidbeginer

New member
фиг поймёшь, интересно то, что в такую же жару просто стоит машина, дв работает, кондей включен, но температура стабильно держится 85-88
 

crash

New member
так и должно быть при включенном кондиционере. А вверх ползет исключительно на затяжных подъемах и только в жару?
Блин, еще раз внимательно перечитал. В пробках-то это норма, если пробка сразу после подъема или на подъеме (учитывая то, что кондей работает постоянно). Вот если в пробке вентилятор включился, а температура продолжает расти, то это не норма. Или может у тебя вентилятор включился на 102 градусах, а температура еще поднялась до 103 градусов и ты, испугавшись, включил печку? Так температура по инерции может еще на пару градусов подняться после включения вентилятора, а уж потом вниз должна пойти.
 

And90

New member
всe у вас нормально с температурой. На подъём больше горючего и соответственно выше температура, а в городе нет обдува радиатора вот и нагревается до ВКЛ вентилятора.
 

Disel V

New member
да. У меня так же по трассе и в городе, 8клоп. Вчера вот проехал 450км в одну сторону, температура по равнине 84-85, при разгоне до 87 доходит, а в горку и до 90 может быть. На улице +28 было, при наступлении темноты, температура до 83 упала. На иномарках не запариваясь устроено, там всегда 90 показывает и только при сильном перегреве она идёт вверх
 

Сверху