участникам! Машине пошел третий год. Появился странный звук у левого переднего колеса, похожий на перекатывание шестеренки по твердой поверхности.

Caprice

New member
Доброго времени суток участникам! Машине пошел третий год. Появился странный звук у левого переднего колеса, похожий на перекатывание шестеренки по твердой поверхности. Хорошо слышен на нейтралке при скорости более 40 кмчас, поворот руля влево-вправо на звук не влияет. Ступица не греется, люфт отсутствует. На СТО ничего не услышали. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 


gfx

New member
Благодарю за ответ. Тормоза в норме. Похожий звук был у меня на Волге 31029, но там конические подшипники были перетянуты. Разобрал - ролики стали квадратными. Но ведь тут то шариковые подшипники. А КПП на нейтралке шуметь не может.
 

yuy

New member
сам лично вывешивал передок и крутил руками поочередно левое и правое колеса для сравнения, звук появлялся, при чем здесь КПП? Можно предположить и дифференциал, но никак не КПП. Подобный звук издают подшипники, на обоймах или на шариках которых, появляются раковины коррозии. А вот на счет отсоединения приводов - это мысль, тут уже четко будет работа ступичного подшипника.
 

Velascues

New member
как причём кпп ??? дифф где в двигателе??? хорош блин/ перекурил ты походу))) там роликовые подшипники и конусные обоимы)) дифФ в кпп !!!!

AIfbYpbU9jk.jpg
 

bald

New member
Если внимательно читал мой первый пост, то наверное обратил бы внимание - шум появился в левом колесе, вот поэтому и мои сомнения на счет КПП и при полном вывешивании подтвердился. И еще, я уже бы и сам разобрался, но машина пока на гарантии. Когда работал, своими глазами видел зарокотавшие и развалившиеся подшипники с раковинами на обоймах и шариках (роликах). К сведению знатока (некурящего), дифференциал ГУДИТ из-за нарушения регулировки подшипников, а не рокочет (звук переката шестеренки по твердой поверхности).
 

delay(0)

New member
в который уже раз повторяю: дифференциал при нарушении регулировки подшипников Г У Д И Т!!! Если этого не догоняешь, то дискутировать с такими бесполезно.
 

n1kon

New member
ещё раз, они не регулируются там шайба-кольцо под обоймой в картер ставится, замеряешь и ставишь, где-то толще, где-то тоньше на производстве бывает и 0.7 мм, бывает 2 и больше ))))) дифф находится в КПП и точка, запомни это одно целое !!!! Какой ты трудный )) а то что у тебя шумит хз) убили тему ещё раз повторю, !!!
 
без обиды, я говорил то, с чем столкнулся по работе. А вот если "а то что у тебя шумит хз)", так бы сразу и сказал. А дифференциал по-любому регулируется, сам же сказал, что ставится кольцо, вот оно и является регулировкой. Ведь картер - это отливка с определенными допусками да и остальные детали тоже изготавливаются с допусками, отсюда и необходимость регулировки. Конические подшипники всегда регулируются, чтобы исключить осевое перемещение вала и обеспечить преднатяг их установки. Как то так...
 

RainyDay

New member
доброго времени суток! Я оказался прав. В сервисе прокатились со мной, вывесили на подъемнике, послушали и выявили подшипник. Заменили по гарантии, цена вопроса 1400 р, для меня бесплатно. Странный звук в левом колесе пропал. Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла. Может кому-то эта инфа будет полезной.
 

VukI

New member
ШРУС, при отсутствии смазки, за почти три года уже бы начал щелкать при трогании с поворотом.Машина с АБС, претензий к тормозам нет, проверял на гололеде и твердой поверхности, а колодка издавала бы совсем другой звук.
 

joo

New member
Внутрений шрус или подшибник главной пары, судя по вашим описаниям.
Если без описаний, то может шуметь подвеска двигателя или диск сцепления. Больше там ничего неламается
И проверте подвеску коробки, если по бордюру проехали, бывает на ходу короб теряется, заодно и тросик сцепления проверте!!!, незаклинел -ли он у вас????!!!!
 

Сверху