участники группы. Крик души! Это просто невезуха какая то. Езжу почти 2 года на Гранте. А с лобовым не везёт. Как зима, так частый клиент для ребят по

Здравствуйте участники группы. Крик души! Это просто невезуха какая то. Езжу почти 2 года на Гранте. А с лобовым не везёт. Как зима, так частый клиент для ребят по устранению сколов и трещин. Сегодня открыла сезон. Сквозная дырка в лобовом, со стороны пассажира. Видимо отлетел шип от впереди идущей машины. У кого нибудь была такая проблема? Ездила до этого на других авто. Вообще не знала такого горя!

PRW3zenIqQ4.jpg
 


tisi

New member
наоборот чем дальше ты тем больше шансов ты что именно в лоб прилетит. Чем ближе не успеет приземлится на лоб
 

VDe

New member
Больше вероятности, что не шип прилетел, а упырята из пневматики прострелили
 

Keanu Reeves

New member
похоже так. Это с какой скоростью должен отлететь шип из переди едущей машины. Чтобы насквозь пробить лобовое. И учесть, что это не простое стекло, а триплекс.
 
Это прилетел ночью на трассе. А скорость была 120 км. И моя и впереди другого авто. Я шла на обгон.
 

Yellowcat

New member
со мной такая же ситуация, родное поменял через три дня, год прошёл, опять замена и сейчас езжу со сколами и трещиной.
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
самые крепкие стекла на коассике 2101 - 07 они толстенные и стоят копейки и замена простая.... Во дураг что пересел на гранту захотел как все быть ездить с комфортом, а за него платить не хило надо да еще и геморой
 
Тоже с новья обновили лобовое маленьким камушком . Люди говорят очень слабое стекло на гранте ставят . Боковые тоже тонкие . Экономия есть .
 
царапины на любом стекле будут от скреька проверенно. Чтоб не чистить на лоб надо ложить то что то типа картона наночь, откинул и вуаля чистое стекло
 

ukrweb

New member
На четырке стекла балонником отдалбливал ото льда, а на гранте чуть камушек скол, стекла тонкие очень, при чем все по кругу
 

V-G

New member