Умер ДК1. Решил убирать его программно. Только вот не могу определиться: залить евро 2 или залить тюнингованную прошивку

Всем привет. Умер ДК1. Решил убирать его программно. Только вот не могу определиться: залить евро 2 или залить тюнингованную прошивку?

hEjo3Ev62h8.jpg
 


Bogdan_rupor

New member
ДК1?
Это основной датчик кислорода, по нему ЭБУ корректирует топливовоздушную смесь.

Может Вы имели в виду ДК2?
 

soccerrooney

New member
понял, тогда тут дело вкуса.
Кто-то прошивает прошивку с изменениями, а кто-то просто отшивает ДК2.
Советовать не могу, это дело лично каждого, но моё мнение такое, что не зря инженеры разрабатывали и калибровали, обкатывали заводскую прошивку на протяжении нескольких лет (обычно это столько времени занимает), и я бы не стал менять прошивку. Просто отшил бы ДК2. Это сугубо личное моё мнение.
 

Delo107

New member
каталик стоит. Все очень просто: новый дк стоит 4300руб и хватит его опять на 120тыс км, а отшить его и снизить температуру включения вентилятора со 102/103 до 98/99 стоит 2000руб
 
снижение температуры включения вентилятора тоже смутное занятие. Объясню почему.
На более высоких температурах двигателю проще испарить и замешать топливовоздушную смесь, опять же, не зря инженеры заложили 102 градуса.
На опеле включение вентилятора так вообще около 108-110 градусов
Но опять же, дело каждого.
Я считаю тут глупо слушать советы по типу "да, делай и все будет хорошо", "я так сто раз делал", нужно самому взвесить все за и против. Я не противник чип-тюнинга, есть (судя по отзывам) хорошие прошивки, но так же есть и плохие.
Собирайте отзывы людей, как они поступали в той или иной ситуации, и отталкиваясь от их мнения, принимайте решение.

Моё мнение - я бы просто заменил ДК1 и катался бы дальше, но у каждого своё видение на ситуацию, посему другие могут поступить иначе.
 

Booba

New member
Прошил на евро 2 . Машина задышала. Отключил 2, ну и допом изменил некоторые параметры под себя . Удалю каталик ближе к 100 ке, просто поменяв его на прямоток .
 

Сверху