универсал 8 кл, у кого какой максимальный мгновенный расход на 2-й и 3-й передаче при тапке в пол? Что-то вялый разгон на 2-й передаче, было дело в

Who am I?

New member
Всем привет! универсал 8 кл, у кого какой максимальный мгновенный расход на 2-й и 3-й передаче при тапке в пол? Что-то вялый разгон на 2-й передаче, было дело в калине универсале 1,6 8 кл 81,6 л.с. на 2-й передаче мгновенный расход на разгоне легко переваливал за 36 л/100 км, а при температуре на улице около нуля - все 38, и разгон казался пободрее. Сейчас при нуле на улице едва до 36 доходит, хотя по идее, с учетом того, что главная пара стала 3,9 вместо 3,7 - пиковый расход должен вырасти примерно на 5%. На 4-й и 5-й передачах - разгон однозначно быстрее, и пиковый расход выше, чем на калине, но вот вторая - какая-то вялая. в чем дело может быть - программа в ЭБУ зашита такая, что ограничивает мощность на 2-й передаче, или 2-ю передачу сделали длиннее? Динамика разгона на 3-й нареканий не вызывает, не хуже, чем на калине (по ощущениям, замеры делал только на 4-й и 5-й передачах) и мгновенный пиковый расход на 3-й до 27,3 доходит (на калине больше 26 не видал).
 


Shaitan

New member
Димон, сомневаюсь что кто то прочитает твой роман о расходе этилированного безина на 2 и3 передаче,ну если только какой нибудь профессор из Мади.
 

Fafa Fafa

New member
сейчас нет этилированного бензина, его давно запретили, пары свинца - это яд. Сейчас в ходу спирт и эфир в качестве присадок для повышения октанового числа.
 

as2d

New member
Грантоводы загоните мне тоже пару ляпок, тоже постик вам выкачу)))
 
У меня как-то коврик попал под ограничитель педали газа, из-за этого полный газ был где-то на 75% хода педали
 

Сверху