Установил распорку, результат есть небольшой, в повороты более менее стало лучше заходить и двигатель перестал дёргаться

tt4

New member
Установил распорку, результат есть небольшой, в повороты более менее стало лучше заходить и двигатель перестал дёргаться

QaBu54xbWuQ.jpg
 


Это самовнушение. Ничего она не даёт. Был опыт установки аналогичной распорки на прежней 21099, ни какой разницы . Зато при боковом ударе она даст о себе знать : оба стакана уйдут и машину на свалку . Еслиб она была нужна, то её бы с завода ставили, а так кузов должен немного играть .
 

s7en

New member
это зависит от того какие ещё колеса стоят, у меня большие стоят вот и поэтому виден результат
 

N.E.K.T.O.

New member
провод колокола по другому бы проложить, чтобы не оборвался или не разъело от электролита, бывает такое, что с Акб электролит сочиться начинает, нежелательно над акб любые трубки или провода проводить
 

IRKSISTEM

New member
это не самовнушение . А когда авария будет там и так все загнет нах. А распорка полезная вещь.
 
немного это 11к Нм/град с копейками?
это я бы сказал что-то очень много, у альфа ромео джульетта например, 24к Нм/град.
Хотя, в защиту стока, он и так ездит, кому как больше нравится, без распорок кузов больше кашеобразный, с ними более нервный. На роботе передняя распорка вообще необходима, так как он передачи намного лучше втыкает на оборотах из-за дополнительной опоры.
Но в идеале к распоркам надо еще подрамник, клевые опоры кпп, и может еще что интересного, вроде легких колес
 

Serith

New member
распорка это тема для спортивных и быстрых авто. В городе с плотным трафиком она не нужна. На трассе с хорошим покрытием вещь нужная. Но есть свои нюансы как вы сказали, при ударе, не важно даже авария или нет, она рвёт и деформирует стаканы своей жесткостью.
 
да, боковой удар, конечно, больше повреждений принесет, причем даже легкий, на спорткаре разорвало моторный щит, стаканы ушли и т.д. Но, по общему счету, большой разницы нет один стакан ушел или два - нормальной машиной подбитая даже в один стакан уже не будет, можно только доезжать на ней.
 
да тюнинг и доработка бюджетных авто - это вообще миф, это всё бесполезно, ни на что не влияет, а от тюнинга только минусы только один нюанс. Для каждого улучшения есть испытания и цыфры, а не мнения профанрв
 

Gem

New member
Тоже поставил. Только теперь у меня двигатель на ХХ вибрирует. У тебя не так?
 

VTB

New member
Мужики, что за бред, захерачьте вы тогда всю машину в распорки и вперёд в Африку в пустыню штурмовать барханы . Эти распорки ставят на спортивных авто Багги например на ралли Париж-Дакар, но ни как не на наши обычные.
 

Damir

New member
поставь на 10мин да попробуй какой эффект. Машина реально лучше управляется. В поворотах морда не кренится. Если не пробовал то и не говори.
 

ldmz5352

New member
на самом деле есть очень простой тест, который сразу выявляет проблему в кузовах, кроме седана - там ситуация чуть лучше обстоит. Если выехать на многополосное шоссе с колеёй и проехать с крайней левой полосы в крайнюю правую по диагонали - через полосу, например, то на стоке водитель не почувствует, как машина проходит колею, он просто её проедет, не будет чувства спуска и подъёма, особенно в задней части автомобиля - а если и будет, то будет незначительно.
После установки двух распорок при попытке повторить это упраждение чувствуется подъём и спуск кузова при пересечении колеи.

Первый вариант - свободный кузов, он даёт меньше представления и информативности о дорожном покрытии, о рельефе и сцеплению с дорогой, второй - больше контроля.

Да и даже кататься не обязательно, как вам советуют, достаточно просто сесть в машину без распорок и выйти, потом установить распорки и просто сесть в машину, если вы весите около 100 кг, то на ровной поверхности сразу почувствуйте разницу.

Конечно, чудес не будет, если поставить только распорки сверху, законченный проект опять же - подрамник жёсткий, рычаги нормальные, от техномастер, например, усиление задней части снизу и сверху, плюс облегчение колёсных дисков, кузов лёгкий и мягкий, он не предполагает установку больших тяжелых колёс, даже при модернизации тормозной системы требуется учитывать вес массы "на колесе".

Опять же да, дело добровольное, и настаивать на том, что в каждой гранте должны быть детали для улучшения крутильной жёсткости - глупо и в корне не верно. Но если хочется, то самый дешевый способ прикоснуться к прекрасному - вот такое решение, две распорки стоят 5990 рублей, а отдача от них ну прям очень радует, как по звуку мотора - перестал качаться и издавать колебательный противный звук, так и по коробке - не знаю, что там нарукожопили ВАЗовцы, но без распорки над отсечкой робот бывает думает при переключениях, сейчас перестал думать и щелкает так, как я на споркаре с шортшифтером и мехой не могу переключить :D
Не всегда, конечно, все же я думаю, что идёт какая-то деформация корпуса мкпп и надо изменить опоры мкпп на более подходящие такому мягкому корпусу. А может программный косяк, ну да и болт с ним.
 

Сверху