Установил вчера наконец демпфер рулевой рейки. Поделюсь впечатлениями. Руль стал немного тяжелее, но не критично - наоборот, этого не хватало, так как

sleeper

New member
Установил вчера наконец демпфер рулевой рейки. Поделюсь впечатлениями. Руль стал немного тяжелее, но не критично - наоборот, этого не хватало, так как изначально он сильно лёгкий. Вибрация на стыках, кочках и просто при езде по шершавому асфальту стала меньше, при быстром проезде ям вообще порой не чувствуется, хотя в некоторых моментах вибрация осталась (особенно заметил - проехал по гравийке, раньше, видимо, эта вибрация оставалась на руле, а сейчас переходит на кузов - задребезжал бардачок) . На трассе руль держать стало приятнее, впереди ещё пара длинных поездок, буду наблюдать. Но чуда ждать не стоит, в рамках гранты стало лучше процентов на 40, но до иномарки не дотягивает )) доработка стоит своих двух тыщ.

XY4H1dntzU0.jpg
 


особо нет. Снял аккум, открутил болты на площадке акб, подсунул снизу шайбы и планку. Открутили болты на тягах, подложили пластину. Прикрутили демпфер и все. Главное болты на рулевых тягах скрутить, сильно закручены были.
 
Это типо амортизатор на рулевое управление. Он тупо гасит удары на рулевую, само собой руль станет тяжелее.
 

jelsomino

New member
Ну я лично для себя в рулевой ничего плохого не нашёл. К нему просто надо привыкнуть, я поначалу пересел с полной механики и он мне казался очень мягким, а сейчас привык и лишних движений даже не делаю, рулится отлично, особенно в городе вообще шикарно 1 рукой, а на трассе стараюсь больше 110-120 не ездить, на этой скорости тоже комфортно, до 140 где то. Но часто ли мы на практике гоняем на 140? Штрафы копить нет желания. Это чисто моё мнение, я его не навязываю.
 
да дело даже не в 140кмч, дороже когда 90-100 едешь, да и хоть 30-50 по городу, чувствуется вся мелкая рябь в руки. Ее особо никто не замечает, но когда есть с чем сравнить (на старой Тойоте приятнее) то бесит ))
 

Smile

New member
сейчас ещё ехал. по трассе легче стало прямую держать, раньше как-то постоянно корректировать приходилось немного. Дрожи в руле меньше. Правда некоторые писали что даже вибрация от кривых тормозных дисков уходит - у меня совсем чуть чуть поменьше стала только) ватным управление не стало при этом
 
У меня такое было с непривычки, сейчас без проблем вообще. Ну правильно по логике это обычный амортизатор на рулевую рейку, он гасит удары вибрации в руль и как бы держит его за вас. вопрос только на поворотах руль возвращается так же сам обратно?
 
обратно возвращается так же как и раньше.. у этого демфера нет отскока, он в никакое положение сам не отскакивает
 

NeXcr

New member
предполагаю, что рейка дольше прослужит. Не будет разбивать втулку мелкой дрожью.
 

ukrweb

New member
по идее да. Правда было пара комментариев, что рулевые наконечники быстро помрут. Посмотрим
 

Сверху