УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА С ОБОГРЕВОМ НА LADA GRANTA, KALINA, PRIORA Обогрев ветрового стекла с завода устанавливается, как правило,

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА С ОБОГРЕВОМ НА LADA GRANTA, KALINA, PRIORA

Обогрев ветрового стекла с завода устанавливается, как правило, только на Luxe комплектации автомобилей. Однако автолюбители нашли несколько способов, как дооснастить машину этой «теплой» опцией. Рассмотрим два наглядных примера подключения обогрева лобового стекла на автомобили семейства Lada Granta, Kalina и Priora.

Подробней:

После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
 


NFire

New member
На прошлом авто не было подогрева, ставили сами. Только поключение сделали не по заводской схеме постоянно один нагрев, а сделали два, сильный и слабый. Ввиду того что две "спирали" нагрева, на реле собрали изменение коммунации с паралльной(сильный) на последовательный(слабый). В режиме сильного нагрева все выходы подключены как обычно, верхний на "-", нижние два на "+", а режиме слабого верхний отключется от "-", а один из нижних переключается с "+" на "-". Позже хотели снять релюхи и поставить ШИМ регулятор, но "руки не дошли", так и продали авто.
 

serg-smirnoff

New member
используя сопративление регулятор моторчика печки можно же сделать три степени нагрева?
 
нет! С мощностью обогрева стекла, эти резисторы печки всё равно что с пистолетом на танк кидаться.
Самое простое с точки зрения вмешательства в авто, это поставить ШИМ регулятор.
 

ilarin

New member
тогда шим нужно где то прятать и чтоб оказался в доступном месте для регулировки
 

web-broker

New member
Вообще то до эры ЦБКЭ стеклом по заводскому подключению,управляла отдельная релюшка,типа реле времени.Она контролировала заведена ли машина,есть ли нормальный вольтаж в сети,и только тогда разрешала запуск обогрева.Кнопка по заводу тоже была без фиксации.Реле само через 6-7 минут отрубало управление на силовых релюшках.В 2011 году,была у меня 15-ка.Сам ставил стекло с ЭО.Там в комплекте был блок коммутационный.можно было подключить два варианта обогрева.Север-это когда сначала на максимум греется половина водительская,потом половина пассажирская.Либо схема Юг-греется сразу всё стекло,но уходит больше времени на обогрев.По заводу,что на калинах 1,приорах и на грантах подключенно по схеме ЮГ.
 

Сверху