Утро доброе плавают обороты 16 ко на холодную куда копать



Геннадий

New member
не надо копать дросель- по лич опыту коапть надо в дк2- либо замена с преовркой коннектора на окисл либо и лучше перепрошивка- я прешил в день покупки у од- а до этого на др авто- вызубрил эту проблему на заменах дк2- у нас просто и дешево- 4х контактный дк берешь универсальный дешман типа нингбо- или крутой- но и надо перепаять разъемы на обычные газелевские мамап пап- у них больше площадь контакта и не склонны к оскислению- ( конектор - защитить от влаги) дешман ходит 3-ткм точно- оригиналы не немного дольше- зато в будущем замена без проблем- на дк есть метка можно сориентировать как перепаять- перепайка на авто- на яме- с откл акб- плавают хх это 90 %дк- я за 30ткм дросель ни разу н ечистил и нех его трогать- и н апрошлом авто тоже н етрогал более 150ткм-
 
датчик сислорода на 22т.км не выходит из строя, это брехня, он подыхает на 7-8 году и чек загорается всегда при этом. Ошибку прочитаешь.
 

DomainMonster

New member
Кирюша, ты такой смешной, чес слово. Сколько тебе лет? И сколько машин у тебя было всего? То, что тебе датчик кислорода попался такой и ты уже думаешь, что у всех так же - это смешно. У меня 6 машин было, сейчас 7-ая, максимально 13 лет была машина 21103 в одних руках. Так вот ДК я менял всего один единственный раз на машине как раз на 9 году жизни 90ткм пробег был, чек загорелся, обороты так прыгали и её так колбасило на ходу, она так тупила, что это ни с каким РХХ или ДПДЗ не перепутать и даже с троящим движком не спутаешь.
 

ilarin

New member
А РХХ из-за плавающих обротов я менял раз в 3 года стабильно и ДПДЗ тоже примерно раз в 4 года. На Гранте РХХ и ДПДЗ нет, тут дроссельный узел в сборе вместо всего этого и его НАДО чистить. Я его чистил на 6 году на 50т.км и у меня поэтому ничего не дёргается уже 7-ой год.
 

soccerrooney

New member
ну так поехать к дилеру и показать!!! для чего на ТО ездить тогда? ну если хочется,то можно и поковыряться,но, как правило,потом дороже выходит!!!особенно,когда не знаешь,да еще и забыл!!!!!
 
Попадался подсос воздуха между впускным коллектором и гбц,пробрызгай в том месте,если выровняются то там если нет,то может и дросель
 

Сверху