Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Утро доброе всём. Знает кто, почему плафон горит накалом после запуска двигателя? То есть включается как положено, но выключается не до конца
По гарантии обратись, у нас так на 2к километров уже было, это от влаги. Он ещё на заглушенной машине может гореть так постоянно.
Дилер все сделал, больше не беспокоит эта проблема.
Была такая же проблема на днях. Разобрал плафон, снял его, насухо протер всё под ним, его высушил, фишки продул, но ушло всё почему то не сразу, цеплял-отцеплял фишку, включал-выключал, раз наверное на десятый плюнул, собрался ехать за новым плафоном, так он видимо испугался и стал нормально работать. Больше не моросил с тех пор.
по углам от кнопки SOS звёздочкой, вроде бы Т15, с длинным переходником (они глубоко) откручиваешь два винта, ну а дальше разберешься. Фишка подключения слева под потолок заправлена.
у меня от руки была затянута, и в плафоне норм так воды было . Снимал, сушил, протирал спиртом, уже год такой проблемы нет у автоваза я заметил много что затянуто от руки