Утро доброе всём. Знает кто, почему плафон горит накалом после запуска двигателя? То есть включается как положено, но выключается не до конца

Santus

New member
Утро доброе всём. Знает кто, почему плафон горит накалом после запуска двигателя? То есть включается как положено, но выключается не до конца.
 


По гарантии обратись, у нас так на 2к километров уже было, это от влаги. Он ещё на заглушенной машине может гореть так постоянно.
Дилер все сделал, больше не беспокоит эта проблема.
 
Была такая же проблема на днях. Разобрал плафон, снял его, насухо протер всё под ним, его высушил, фишки продул, но ушло всё почему то не сразу, цеплял-отцеплял фишку, включал-выключал, раз наверное на десятый плюнул, собрался ехать за новым плафоном, так он видимо испугался и стал нормально работать. Больше не моросил с тех пор.
 
вот эту крышку аккуратно кредиткой или чем нибудь не металлическим снимаешь, она на защелках.

W9ZY03CZBVk.jpg
 
по углам от кнопки SOS звёздочкой, вроде бы Т15, с длинным переходником (они глубоко) откручиваешь два винта, ну а дальше разберешься. Фишка подключения слева под потолок заправлена.

eoj9KZhiZ2M.jpg
 

tt4

New member
спасибо. А сколько стоит новый не знаешь? Так на всякий случай интересуюсь))
 

mopss

New member
ну и ладушки тогда, попытаюсь без вложений обойтись. Где-то проскакивало что дорогой он.
 

Татьяна

New member
в интернете щас посмотрел, цены выходят в районе 1800 руб. Не так уж и дёшево, действительно.
 
у меня от руки была затянута, и в плафоне норм так воды было . Снимал, сушил, протирал спиртом, уже год такой проблемы нет у автоваза я заметил много что затянуто от руки
 

Сверху