утром завожу и писк зуммера 5 сек. масленка чуть поже тухнет.где то 15-20сек.фильтр и масло новое. Грешу на фильтр.А как вы думаете?температура по

iSpawn

New member
Добрый вечер.утром завожу и писк зуммера 5 сек. масленка чуть поже тухнет.где то 15-20сек.фильтр и масло новое. Грешу на фильтр.А как вы думаете?температура по утрам -15
 


вязкость надо было брать 5-40. Фильтр хороший манн. У меня на фильтре Лада был писк пару секунд. На манн нету.
Для начала попробуйте фильтр поменять
 

jelsomino

New member
вязкость херня для морозов ну и свежего мотора тоже. Такое масло надо лить после 130 тыщ пробега. Ещё от масла зависит. Наверное шелл))) он мерзнет
 
ничем. Наверное тем что он дороже. Это тоже самое что купить бош свеву на гранту за 150 рублей, а на поло за 350,разница в том что на гранта свече просто написано бош, а на тех W vaq бош. Вот и тут так же.
 

karaboz

New member
Хрень какая-то. Что за бред с фильтрами? Что же это за капризы у авто такие? В чем на самом деле проблема. Фильтр манн, масло Шелл 5 w 40 все равно пищит около 5 сек на холодную. Почему? Загадка.
 
Это фишка гранты фл. На семерке, десятке, калине такой фигни не было. И дело не фильтре и масле.
 

dimond345

New member
потому что даже ман лепит фуфло. Сейчас уже и салют скатываться начал. Ничего удивительного.
 
Скорее всего фильтр. На ТО-1 сменил масло и фильтр и индикатор падения давления масла начал гаснуть одновременно с запуском двигателя, а не через 2-3-5 секунд. Полусекундный писк после этого только один раз слышал, когда похолодало до -17.
 
Да это с любым фильтром произойти может. Я машину купил писк 1сек. На нулевом ТО фильтр поставили он пищал 2или3 сек. На ТО1 поставили 1сек.писк
И все это фильтр фирмы ливны. Как попадет видимо.
 

Сверху