уважаемые автолюбители! Задумал прикупить б/у Гранту. И возникли следующие вопросы: 1. Больные места? 2. На что обращать особое внимание при покупке?

yerevanskaya

New member
Добрый день уважаемые автолюбители!
Задумал прикупить б/у Гранту.
И возникли следующие вопросы:
1. Больные места?
2. На что обращать особое внимание при покупке?
3. Какая коробка лучше: мкпп, акпп, робот?
4. Да и вообще вцелом как впечатления об авто?
Заранее всем спасибо за дельные советы! Удачи на дорогах!!!
 


violinka

New member
Езжу 4 месяц после фольца, ощущения нормальные, я брал для работы, комфорта меньше не на много, воет коробка механика не сильно и не всегда, брякают дверные карты иногда, но тоже не напрягает. В целом машиной доволен, особенно клиренсом.
 
Насчёт коробки, если пофиг на расход и для города, то конечно автомат, робот раньше тупил, но новый вроде бодрее, перепрошили его, насчёт робота мало знаю, вроде горит на подъёмах, ну а механика подвывает и передачи иногда плохо включаются, зато самая простая в обслуживании.
 
нужна надёжность, бери механику
С такой связкой живых машин много.
Кузов пробить, салон
Подвеску смотреть, двигатель и т.д
Пробег более менее только по общему состоянию машины узнать. Ну и конечно, чем больше бюджет, тем больше шансов на отличный автомобиль.
 
1. Пороги и капот (наличие сколов). 2 Стандартные вещи (пробег, кол-во хозяев, дтп, и не в запрете на регистрации она). Если в этом всем не шаришь-найди человека, который тебе с этим поможет)
 

L_O_R_D

New member
я бы ещё включил в список к порогам и капоту кромку лобового стекла и крышку багажника. Как показывает грустная статистика (среди моих знакомых), первое место откуда лезут жуки на этих машинах - та самая кромка
 
Все места под резинками смотри чтоб коррозии не было. Часто бывает пузырится краска уже, по началу незаметно, а потом жесть что может быть. Но опять же, смотря как за машиной смотрел старый хозяин
 

lucker

New member
1 Больные места - это в первую очередь состояние кузова