уважаемые подписчики. Есть вопрос, может кто подскажет? У меня гранта фл хетчбек 16кл на автомате 4ст пробег 39 ткм. Пол года бьюсь одной проблемой.

And90

New member
Добрый день уважаемые подписчики. Есть вопрос, может кто подскажет? У меня гранта фл хетчбек 16кл на автомате 4ст пробег 39 ткм. Пол года бьюсь одной проблемой. Пол года назад шел по трассе и нажал в тапку, загорелся чек машина затроила. После перезапуска чек пропал и потом снова при хорошем ускорении так же загорелся. После я поехал на диагностику по которой показало пропуски. Поменял на всякий случай все катушки и свечи и все прошло, но не на долго вчера опять на трасе поддал и опять ситуация повторилась. Уже и не знаю что думать.......ОД говорит ошибки потерли все ОК.Буду признателен за любую помощь.
 


BELOSNEG

New member
ну на обгон иду на пол педали даеш как обычно она скорость в низ переключает и обороты вверх вот тогда и чек вылазит.если чуть меньше даеш все норм при плавном разгоне на любых оборотах
 

serg-smirnoff

New member
Было такое через месяц после покупки, правда механика. После перезапуска всё стало хорош. Второй раз недавно было когда из сугроба выезжал, обороты сильно просели и затроила с чеком моргающим, перезапуск решил проблему. Настоятельно рекомендую зарядить акб и проверить плотность электролита. 2 месяца бодался с ошибкой p0504, несколько раз ездил к диллеру, меняли концевики, блок сбрасывали неоднократно. Пропадал чек на пару недель и возвращался снова, а как зарядил акб после того как не завелась утром все проблемы ушли и работает как часы. Плотность после полного заряда была 1.1 вместо положенных 1.27 и в двух банках электролит отличался по уровню сильно от остальных
 
Нужно сделать нормальную диагностику. У человка который понимает как работает авто, а не просто ошибки китайским сканером читает и стирает
Так же нужно понимать что ошибка не пропуски ЗАЖИГАНИЯ, а пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ!!!

А причин пропусков воспламенения может быть много! Свечи, катушки, форсунки, подсос воздуха, компрессия, насос, ГРМ.

Вот из последнего ко мне приезжала гранта спорт с пропусками по 2 и 3 цилиндрам.
Причина оказалась в том что срезало шпонку шкива коленвала, шестерня и задающий диск сместились, датчик не правильно считывал положение коленвала.

RS-d3dG5kDs.jpg
 

Shaitan

New member
Тож было такое, первый раз когда на юг ехал, дал по платке 170 и тож пропуски пошли, потом в городе тож пару раз было, когда энеьргично стартовал, на 2 передаче... Перезапустил, потом все норм
 

Сверху