Марсик Хамидуллин
New member
Уже 3 месяца являюсь "счастливым" обладателем лада гранта фл (комплектация комфорт, дв. 8 кл., ноябрь 2018 г.в., пробег 3500 км).
Опишу с какими за это время проблемами пришлось столкнуться:
1 гаснет освещение в салоне и багажнике, причём в багажнике бывает гаснет независимо от плафона в салоне;
2 не всегда открывается багажник при разблокировке дверей. Установлена сигнализация старлайн а93 (сначала приходится открыть любую дверь, только тогда открывается багажник);
3 гаснет и не корректно работает жк экран штатной магнитолы;
4 потеют задние фонари;
5 зеркало заднего вида "дребезжит", дёргается сама "картинка", вообще стараюсь в него не смотреть;
6 наблюдается стук при вращении руля;
7 не всегда включается задняя передача, приходится несколько раз включать первую, потом заднюю, или отпустить сцепление, чтобы автомобиль отъехал немного "накатом", тогда включается задняя передача.
Пока только по первой проблеме обращался к ОД при прохождении 0 ТО. Поменяли плафон в салоне, не помогло, сделали фото БУЭП, уже прошёл месяц... Тишина! С остальными проблемами планирую обратиться при следующем посещении ОД
Опишу с какими за это время проблемами пришлось столкнуться:
1 гаснет освещение в салоне и багажнике, причём в багажнике бывает гаснет независимо от плафона в салоне;
2 не всегда открывается багажник при разблокировке дверей. Установлена сигнализация старлайн а93 (сначала приходится открыть любую дверь, только тогда открывается багажник);
3 гаснет и не корректно работает жк экран штатной магнитолы;
4 потеют задние фонари;
5 зеркало заднего вида "дребезжит", дёргается сама "картинка", вообще стараюсь в него не смотреть;
6 наблюдается стук при вращении руля;
7 не всегда включается задняя передача, приходится несколько раз включать первую, потом заднюю, или отпустить сцепление, чтобы автомобиль отъехал немного "накатом", тогда включается задняя передача.
Пока только по первой проблеме обращался к ОД при прохождении 0 ТО. Поменяли плафон в салоне, не помогло, сделали фото БУЭП, уже прошёл месяц... Тишина! С остальными проблемами планирую обратиться при следующем посещении ОД