Узнал я тут от одного моториста такую тему, что с завода заливают масло 5w40, первоначально для обкатки. А в дальнейшем в идеале заливать 0w30 надо

Узнал я тут от одного моториста такую тему, что с завода заливают масло 5w40, первоначально для обкатки. А в дальнейшем в идеале заливать 0w30 надо завод рекомендует, но не оглашает. Угорать не будет. Что думаете?
 


Ренат

New member
Бред сивой кобылы, как и термин "обкаточное масло".
Масло стоит заменить после обкатки для удаления продуктов износа. В моторе залито обычное масло, какое вы можете купить на любой заправке роснефть или лукойл. С допусками на цпг лить жиже себе дороже, не та машина. 0w30 вообще бред.
 

NFire

New member
ну почему 0в30 бред, есть анализы отработок даже 5в30 А5, там все норм у вазов.
 

Molch

New member
да будет как вода, а что плохово то? Говно в масло съёмных оставаться не будет, угорать не будет. Смазывать и держать температурный режим будет. Что ещё надо то?
 

Highscreen

New member
да лейте хоть подсолнечное это ваше личное дело. Выбор масла как и вопрос религии - индивидуален. Уж больно много диванных специалистов которые с пеной у рта будут доказывать что рекомендации завода - это пустышка и т.д.
 

shawlow

New member
для определённых температурных диапазонов. У меня зима -15, а лето +50. Я же говорю, каждый выбирает сам.
 

Romanoff Vlad

New member
а завод рекомендует 5в30 и 0в30, а пару лет назад 5в20 было в мануале ваза потом убрали, просто ваз всех путает своей таблицей с температура и и вязкостью, что нет ни у одного завода мира, а масло что летом, что зимой имеет одну температуру почти в критически важных узлах.
 
Да и с завода идёт роснефть специал 5в30 с вязкостью 9,6, что почти 5в20, а вы 0в30 боитесь заливать, на тридцатках наши мелкие поршня лучше охлаждаються маслом и гидриков вы на 5в30 скорее не услышите.
 

Yoki Li

New member
Да и при СССР самое густое масло было м12 для вазов, а это пардон 10в30 на современный лад
 

extreem

New member
Мне хватило эксперементов с КПП, когда залил zic 75w-90 и передачи с хрустом на прогретой КПП, вернул ЛиквиМоли и всё мягко и хорошо. А если смотреть на индекс вязкости при 100гр. То разница тоже малая у них. Но если в работе КПП можно сразу заметить изменения, то я бы не советовал с двигом эксперементировать.
 

KYRIIL

New member
а zic какой gff или gtf разница небо и земля, а с молли вы почувствовали разницу пакета присадок, завод рекомендует вообще 75в85 и у меня на нем пешком заходили, почему вы боитесь 30 ток, почитайте ойл клаб у нас там чел на 5в20 лето откатал крутя мотор и он не стукнул, анализ не выявил критично го износа, сколько людей на заводской 30ке ездит до первого то и ничего все живы моторы.
 
да кстати если боишься залей в зиму валволайн макс лайф 5в30 А3, послушай как работает мотор после 5в40 и ты его никогда больше не зальешь сам, по высокотемпературному сдвигу 3,6 МПа, удовлетворяет требованиям ВАЗа даже для +40.
 
боюсь что? Вопрос к православному - почему вы боитесь сделать обрезание; вопрос к мусульманину - почему вы боитесь сменить веру на православи Я не боюсь. Мне не позволяет образование и религия! Такой ответ вас устроит?
 

RostovSeo

New member
gff - полусинь и её нет с индексом 75w90. Я же говорю - диванные эксперты.))
 
ну профи как ты коробку с мотором сравнивают в плане масла и пишут индекс вязкости при 100 гр, я не обязан знать весь ассортимент зик уважаемый,
 

Who am I?

New member
я далеко не профи. Но и не пытаюсь им казаться, убеждая людей альтернативами того, что они якобы боятся.
 

Сверху