В ближайшее время буду записываться на ТО-О как говорится в сервисной книжке+планирую сменить масло в двигателе. Двигало 8клп 1 какое масло

yuy

New member
В ближайшее время буду записываться на ТО-О как говорится в сервисной книжке+планирую сменить масло в двигателе.
Двигало 8клп
1 какое масло предпочтительнее?
2 какой масляный фильтр купить?
3 нужно ли промывочное масло?
4 у кого спрашивать сертификат на масло для ОД?(я так понимаю мне должны дать копию сертификата и поставить всякие штампы и тд)

JafcaZHccXY.jpg
 


yuriyvt

New member
я всегда присутствую возле своего авто,а то они любители отогнать авто,где авто в слепой зоне.
 

Tima Tima

New member
Клапана пусть проверят и все, масло сам поменяй, гдет рубас сыкономишь, а больше нехрена не делают.У нас куча спец. сервисов по маслу, при покупке замена бесплатно, там сертифекаты есть.
 

ywx999

New member
советовать не буду марку.Ибо у всех свои предпочтения.Лично я беру у ОД бочковую Роснефть 5-40 синь.Фильтр,,Ливны" или оригинальный в коробке Лада-деталь. Меняю раз в 7-8 тыс.
 

V-G

New member
я на То-0 отрегулировал свет и развал/схождение.Вот это действительно надо было сделать.А масло заменил в 6000км.
 
Сам сменил масло на 7500. Залил Лукойл люкс синтетика 5в40. Фильтр Ливны, такой же как с завода стоял. На то1 возможно и не поеду, если с машиной до 15000 ничего не случится
 

Glaz24

New member
даже от скуки разрезал родной фильтр. Бумага целая, стружка в складках бумаги есть. Клапана в фильтре все целые. Масло было на таком пробеге коричневатое
 
ну так то да. 8 клоп можно сказать вообще не прихотлив. Почаще менять масло и будет долго служить верой и правдой
 
8 клоп был неприхотлив 21183, а у фл 21186 с облегчённой поршневой как у 16кл с тоненькими колечками и зазором минимальным между ними, да к тому же более термонагружен для чего у него под верхнее компрессионное кольцо канавка имеет гальваническое покрытие, на 16кл его нет там меньше нагрев, плюс узкие шатунные вкладыши как у 16 кл, вот теперь подумай чем он неприхотлив, отличие моторов только в головке блока и выемках в поршня под клапаны.
 

NeoSov

New member
ну хз. 8 клопы чинил только с тяжёлыми поршнями. С лёгкими поршнями друг на синтетике Зик и по 30000 катал без замены масла и сдал с пробегом 120 в трейд ин. Проблем с ДВС не было. Я не призываю ездить по 30 тысяч на одном масле, а говорю что так было
 

metrosarryssgt

New member
Можешь со своим маслом и фильтром, можешь у них купить, масло лук генезис 5w40,ну фильтр ман как обычно, промывка не нужна.
 

Dakort

New member
В принципе можешь сам поменять масло, отметки они не делают что масло менял, если предьявят что мол фильтр другой, так дилер менял.
 

Сверху